Личный кабинет

Pepsi и Coca-Cola. Шипучие отчеты

0
в закладки
Поделиться

Компании-производители известных напитков представили отчеты за I квартал 2021 г.

Coca-Cola

Компания, производящая самый популярный напиток в мире, сообщила о росте доходов на 5% г/г, до $9 млрд. Скорректированный EPS увеличился составил $0,52, что выше ожиданий аналитиков — $0,5.

Выручка в Азии выросла на 24% г/г, а в Северной Америке — всего на 3%. Сегмент Bottling Investments также показал рост на 145 г/г, остальные демонстрировали снижение.

Пандемия пока оказывает давление на бизнес компании за пределами домашнего региона. Однако работа над созданием новых напитков продолжается, что является позитивным моментом. После успеха на международных рынках компания запустила Coca-Cola with Coffee и Coca-Cola with Coffee Zero Sugar в США. Кроме того, Topo Chico Hard Seltzer продолжила экспансию в Латинской Америке и Европе, а недавно была запущена на ключевых рынках США по соглашению с Molson Coors Beverage Co.

Таким образом, отчет компании сигнализирует о восстановлении после пандемии.

Coca-Cola Beverages Africa — крупнейший производитель бутилированных напитков в Африке, станет самостоятельным предприятием и выйдет на IPO в течение 18 месяцев.

В 2021 г. Coca-Cola планирует рост прибыли на акцию с однозначных цифр до двузначных по сравнению с $1,95 в 2020 г. Согласно консенсусу FactSet, прибыль на акцию составит $2,14, что означает увеличение на 10%. 

PepsiCo

Второй мировой гигант шипучих напитков сообщил о росте доходов 6,8% г/г, до $14,8 млрд, скорректированный EPS составил $1,21. Результаты оказались также лучше ожиданий аналитиков, рассчитывающих увидеть $14,55 млрд выручки и EPS — $1,12.

Компания выигрывала в прошлом году бой с пандемией за счет диверсифицированного бизнес-портфеля, в который, помимо разнообразия напитков, входят и снэки. PepsiCo продолжает забирать долю рынка напитков у Coca-Cola, подчеркнул финансовый директор Хью Джонстон.

Продажи снеков и закусок в подразделении Frito-Lay в Северной Америке выросли на 4% в первом квартале, а продажи газированных напитков и других напитков в Северной Америке выросли на 5%. Подразделение снеков и закусок в очередной раз способствует сильным результатам компании.

PepsiCo Foods Canada и Maple Leaf Foods заключают соглашение, по которому PepsiCo Foods Canada станет эксклюзивным дистрибьютором Schneiders Pepperettes в Канаде — мясных палочек премиум-класса.

Pepsi по-прежнему планирует почти не тратиться на обратный выкуп акций в этом году, а сосредоточиться на инвестициях в бизнес. Хорошая новость заключается в том, что данные проекты должны заложить основу для более быстрого ежегодного роста, сопоставимого или превосходящего 5%-ное увеличение, которое наблюдалось за последние два финансовых года. 

Акции

Акции PepsiCo с начала года потеряли 2,8%, а за последний год выросли на 6,3%. Coca-Cola с начала года снизилась на 2,1%, а рост за последний год составил 14%. Сегодня на премаркете Coca-Cola растут на 1%.

БКС Мир инвестиций

0
в закладки
Поделиться
Инвестидеи Дивиденды Обучение Торговые
рекомендации
Таргеты
инвестдомов
Мнения
экспертов
Облигации Вопросы
аналитикам
Календарь
статистики
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты