Личный кабинет

Nestle увеличила свои продажи за счет минеральной воды Pure Life

0
в закладки
Поделиться

Швейцарская продовольственная компания Nestle нарастила свои продажи в I квартале 2011 года, пишет Bloomberg. 

Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestle сообщила, что в первом квартале 2011 года ее продажи выросли на 6.4%, что оказалось лучше прогнозов аналитиков (5.9%). Компания отметила, что рост продаж связан, прежде всего, с повышенным спросом на лапшу Maggi в Индии и на минеральную воду Pure Life на развивающихся рынках.

Продажи в Азии и Африке выросли на 12%, в Северной и Южной Америке – на 3.7%, а в Европе всего лишь на 2.3%. Nestle отмечает, что треть ее продаж приходится на развивающиеся рынки.

Справка БКС Экспресс. Nestle – швейцарский производитель продуктов питания, который также специализируется на выпуске фармацевтической продукции, косметики, и кормов для домашних животных. Компания была основана в 1866 году. В настоящее время Nestle ведет свои операции в 86 странах, а количество ее сотрудников составляет около 280 тысяч человек.

Эта новость может сегодня положительно отразиться на котировках акций Nestle, которые вчера по итогам торгов в Европе выросли на 1.8%.

БКС Экспресс

 

 

 

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться