Личный кабинет

«Мою Семью» продали Coca-Cola

0
в закладки
Поделиться

Компания Coca-Cola завершила сделку по покупке одного из трех крупнейших производителей соков в России компании «Нидан Соки». Об этом сообщается в пресс-релизе американской корпорации.

В соответствии с заключенным соглашением сумма сделки не разглашается, но согласно сообщениям СМИ, она не превысила $300 млн без учета долга.

Как отмечается в сообщении Coca-Cola, с начала 1990-х годов инвестиции компании в российскую экономику составили $2 млрд. Еще $1 млрд Coca-Cola намерена вложить в развитие своей инфраструктуры в России в ближайшие 3-5 лет.

По словам президента Coca-Cola в России, на Украине и в Белоруссии Зорана Вучинича, долгосрочная стратегия Coca-Cola в России направлена на рост объемов продаж, наращивание инвестиций и создание новых рабочих мест. «Партнерство с «Ниданом» позволяет нам достичь каждой из поставленных целей», - сообщил он.

Справка БКС Экспресс. ОАО «Нидан Соки» -  один из трех крупнейших российских производителей соковой продукции. По последним данным исследований компании «Бизнес Аналитика», компании принадлежит около 17% российского рынка соков. Компания является абсолютными лидеромв Сибирском регионе (43% рынка). «Нидан Соки» производит продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион» и «Да!».

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
21:04 Мск 16 января 2019
Coca-Cola
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться