Личный кабинет

МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ: Что делать с АВТОВАЗом?

0
в закладки
Поделиться

В понедельник, 19 октября, менеджмент АВТОВАЗа представил свою антикризисную программу.

Автопроизводитель в 2010 году собирается объединить производство семейств «классика» и Samara, а на высвобождающихся мощностях намерен постепенно начинать сборку Renault, а также Priora и Kalina. Руководство завода считает, что он снова может стать рентабельным при объеме производства в 446 тыс. машин. Также АвтоВАЗ намерен сократить 21.8 тыс. человек, большая часть которых будет снова принята на работу в 2012 году.

К концу года долг предприятия достигнет 75,2 млрд руб., а убытки могут составить 30,7 млрд руб. Выход из ситуации менеджмент видит в выпуске конвертируемых облигаций на 50 млрд рублей. Компания также не  исключает банкротства в том случае, если ей не удастся договориться об урегулировании долга с банками-кредиторами или разместить облигации на 50 млрд рублей. Приэтом в АВТОВАЗе уточняют: «Это не остановка предприятия, а защита от кредиторов».

Что нужно делать с АВТОВАЗом? Долг компании мягко сказать даже не внушительный, а пугающий: 75,2 млрд рублей к концу 2009 года. Для сравнения: можно практически две Саяно-Шушенской ГЭС восстановить (которая оценена в 40 млрд рублей). Компания готова занять на долговом рынке 50 млрд рублей. А стоит ли? Может, банкротство предприятия – это один из приемлемых вариантов? Что думаете по этому поводу вы, уважаемые читатели.

Ждем ваши мнения, лучшие из которых мы опубликуем на нашем сайте.
Адрес:
express@bcs.ru
P.S. По возможности просьба подписываться (ФИО, город)

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться