Личный кабинет

Лента объявила о ребрендинге

0
Избранное
Поделиться

Лента объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга.

Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Оставаясь узнаваемым, обновленный логотип отражает изменения в стратегии «Ленты», говорится в сообщении компании.

Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого лого.

В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.
Креативная концепция бренда, основой которой стали позитивная энергия, радость и вдохновение, разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, компания решила сделать изображение подсолнуха «более легким, современным и диджитал-френдли».

БКС Мир инвестиций
.

0
Избранное
Поделиться
Котировки
14:56 Мск 06 декабря 2021
Лента др
Купить другие инструменты