Личный кабинет

Квартальная выручка «СТС Медиа» выросла на 18%

0
в закладки
Поделиться

Сегодня, 29 апреля, компания «СТС Медиа» объявила финансовые результаты за I квартал 2010 года по US GAAP.

Показатели компании (по сравнению с I кварталом 2009 года)

Выручка - $123,2 млн (+18%)
Операционные расходы - $86,924 (+27%)
OIBDA - $39,653 млн (+1%)
Рентабельность OIBDA – 32,2% (37,4%)
Чистая прибыль - $25,199 млн (+8%)

Прогноз UniCredit

Выручка - $123 млн
Операционные расходы - $82,4
OIBDA - $40,6 млн
Рентабельность OIBDA – 33% (37,4%)
Чистая прибыль - $28,8 млн (+8%)

Прогноз ФК «Уралсиб»

Выручка - $124 млн
OIBDA - $41 млн
Рентабельность OIBDA – 33,1%
Чистая прибыль - $27 млн
 
Совет директоров одобрил выплату дивидендов в размере $0,065 на обыкновенную акцию наличными денежными средствами 30 июня 2010 года (дата закрытия реестра – 1 июня 2010 года).

Комментарий генерального директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова:

«Российский рынок телевизионной рекламы стабилизировался и снова начал расти вследствие увеличения спроса со стороны российских и зарубежных рекламодателей. Рост нашей рекламной выручки на 18% в долларовом выражении за I квартал 2010 года отражает стабильно высокий показатель power ratio и тот факт, что мы эффективно монетизировали значительное увеличение целевой доли аудитории телеканалов СТС и «Домашний». Мы отмечаем рост выручки от сублицензирования и собственного производства в размере 24% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также многообещающий старт международной версии СТС на американском рынке.

Как уже говорилось, мы увеличили расходы на программирование и техническое проникновение каналов ДТВ и «Домашний» для обеспечения роста их аудиторной и рыночной долей. Нам удалось добиться показателя OIBDA более 32% в традиционно слабый для индустрии первый квартал. Для выплаты первой части заявленных дивидендов, а также для погашения долгов были использованы наши денежные средства. Мы по-прежнему увеличиваем капитальные затраты, что связано с созданием единого технологического комплекса и штаб-квартиры в Москве, а также с переводом в цифровую форму нашей программной библиотеки и обновление вещательного оборудования.

Около 90% от нашего прогнозируемого российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано, и ситуация с ценами на рекламу улучшается. Мы тщательно рассматриваем все те опции, которые открываются перед нами в связи с изменением российского законодательства в сфере рекламы, и мы видим возможности для дальнейшего увеличения эффективности структуры продаж холдинга, а также для повышения уровня прозрачности всего телерекламного рынка».

Комментарий ФК «Уралсиб»:

«Восстановление необязательно должно отразиться на результатах уже в I квартале, и потому мы рекомендуем обратить основное внимание на прогноз руководства компании по итогам года и комментарии по поводу продаж рекламного времени через иные каналы, чем «Видео Интернешнл». Общее улучшение ситуации в России должно поддержать котировки компании, которую инвесторы воспринимают как ставку на восстановление экономики страны. Наша прогнозная цена акций компании – 21 долл./акция, рекомендация – ПОКУПАТЬ».

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться