Личный кабинет

Кто самый ценный среди 17 000 брендов

0
в закладки
Поделиться

Консалтинговая компания Kantar ежегодно проводит исследование среди потребителей по всему миру. Охват составляет более 3,8 млн потребителей в 51 стране, изучается 17 000 брендов. В итоге составляется список 100 самых ценных глобальных брендов компаний. 

Последний представленный рейтинг показал, что Amazon не только сохранил свою позицию как самый ценный бренд, но и увеличил его стоимость почти на треть по сравнению с 2019 г. — до $415,9 млрд.

Пожалуй, это один из немногих бенефициаров коронавируса — цены на акции онлайн-компаний, которые поставляют потребительские товары, выросли из-за закрытия обычных магазинов. В отчете отмечается, что зависимость потребителей от доставки на дом во время пандемии расширила логистические возможности Amazon, дополнительно подтвердив сильные стороны компании.

BrandZ Top 10 самых ценных мировых брендов 2020 (млн. $)

1.  Amazon — 415 855
2.  Apple — 352 206
3.  Microsoft — 326 544
4.  Google — 323 601
5.  Visa — 186 809
6.  Alibaba — 152 525
7.  Tencent — 150 978
8.  Facebook — 147 190
9.  McDonald’s — 129 321
10. MasterCard — 108 129

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты