Личный кабинет

Комментарий аналитика БКС. Рост продаж Синергии за 2008 год составил 45.5%

Избранное

Синергия, третья компания в России по объему производства крепкого алкоголя, объявила вчера довольно хорошие операционные данные за 2008 год. Водочный холдинг увеличил объем продаж на 45.5% по сравнению с 2007 годом, органический рост составил 17%. В прошедшем году компания реализовала 10.058 млн декалитров водки, что соответствует 8.2% доли данного рынка России. Благодаря активному продвижению брендов «Мягковъ», «Русский лед» и «Белуга» Синергии удалось улучшить свои позиции в субпремиальном и суперпремиальном сегментах до 20% и 64% соответственно (по оценке компании). Цели Синергии на 2009 год - сохранение своей доли на рынке и развитие системы дистрибуции. Также компания сообщает, что планирует сконцентрироваться на продвижении текущего портфеля брендов. По-видимому, эти слова могут означать, что крупных сделок по покупке новых брендов в этом году не предвидится.

В настоящее время акции Синергии торгуются с большим дисконтом, порядка 80%, к аналогам развитых и развивающихся стран. Между тем опасения вызывает высокий уровень долговой нагрузки компании. Отношение чистого долга к EBITDА по итогам этого года ожидается на уровне выше 3.3х. Сегодня Синергии предстоит пройти оферту по второму выпуску облигаций объемом 2 млрд руб. В случае успешного исполнения обязательств позитив с долгового рынка может перейти и на акции компании.

Аналитики ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская и Пенкина Ирина
www.bcs.ru

Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться