Личный кабинет

Китайский блогер продал товаров на $1,7 млрд за 12 часов

0
Избранное
Поделиться

Китайский блогер продал товаров на $1,7 млрд в ходе 12-часового рекламного стрима на платформе Taobao от Alibaba.

В преддверии Дня холостяка, который в Китае отмечается 11 ноября и является аналогом «Черной пятницы», онлайн-площадки уже начали распродажи. На платформе Taobao от Alibaba рекламный стрим провел блогер Остин Ли, он же Ли Цзяци, известный как «Король губной помады» — один из самых знаменитых инфлюенсеров Китая.

За 12 часов было продано товаров на $1,7 млрд, сообщила газета China Economic Daily, количество транзакций во время прямого эфира достигло 10,7 млрд.

Покупатели приобретали самые разные товары: от косметики, благодаря обзорам и рекламе которой и стал знаменит «Король губной помады», до AirPods. Из-за наплыва пользователей произошел временный сбой в приложении Taobao, пишет Business Insider. Как написал в своем блоге Остин, мероприятие набрало 250 млн просмотров.

Остин Ли ведет прямые трансляции на Taobao с 2017 г. и уже является миллионером. В 2018 г. он выиграл в «соревновании» по продаже помады у основателя Alibaba Джека Ма: в ходе прямого стрима Ли продал 1000 помад, а Ма — всего 10. В 2019 г. Остин Ли попал в Книгу рекордов Гиннеса, нанеся помаду на 4 моделей за 30 секунд.

Читайте также: Эра Ма Юня: история Джека Ма и его Alibaba

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
20:06 Мск 07 декабря 2021
Alibaba
Купить другие инструменты