Личный кабинет

Хочется жить красиво. И экологично, как Tiffany

0
в закладки
Поделиться

Фирмы класса люкс — Tiffany и Tapestry — вошли в ежегодный рейтинг Barron’s «100 самых устойчивых компаний Америки». Calvert Research & Management создает этот рейтинг для Barron's третий год, отбирая компании из 1000 публичных крупнейших по рыночной стоимости. Критерий отбора — высокие оценки за то, что компания сделала для акционеров, сотрудников, клиентов, сообщества и планеты.

Нью-Йоркская ювелирная компания Tiffany, развивающая торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и другие, в списке Barron’s поднялась на 4 место с 16 годом ранее. Компания была приобретена в ноябре 2019 г. концерном LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton за $16,2 млрд. Другая компания —Tapestry (бренды Coach New York, Kate Spade New York и Stuart Weitzman) — попала в список впервые, заняв 87 место в рейтинге.

Tiffany и Tapestry вошли в список за приверженность целому ряду социальных и экологических инициатив. Индустрия роскоши, таким образом, усиливает практику ответственности.

Tiffany является пионером в области экологической активности с 2008 г., идет выше отраслевых норм, чтобы «содействовать защите окружающей среды и прав человека».

Бизнес Tiffany связан с ювелирными изделиями на 91%, а 57% продукции содержат один или несколько бриллиантов. По мнению Calvert Research & Management, одной из причин роста Tiffany в рейтинге является то, что компания отслеживает источник 90% бриллиантов и делится этой информацией с клиентами на сайте. Компания работает на источниках возобновляемой энергии в 82%, в Совет директоров входит 50% женщин, а сотрудники, работающие неполный рабочий день, получают льготы.

Репутационная политика становится фактором, подталкивающим компании к тщательному изучению экологических и социальных практик. Это важный фактор для тех, кто приобретает предметы роскоши, поскольку такие потребители склонны заботится об окружающем их мире, подчеркивает Хелен Мбугуа, розничный аналитик Calvert Research & Management. То есть, если продукция такой компании, как Tiffany, поступит из «неэтичного» рудника, это, возможно, повредит продажам.

Calvert Research & Management проследили зависимость и считают, что компании, которые сосредоточены на операционной устойчивости, заботе о сотрудниках, создающие разнообразную рабочую среду добиваются хороших результатов и в инвестициях. Если рассмотреть 100 самых устойчивых компаний США в совокупности, то они показали общую доходность в среднем 34,3% в 2019 г., опередив доходность индекса S&P 500, составившего 31,5%.

Таким образом, одной из причин успеха для компаний класса люкс становится критерий, когда клиенты склонны выбирать тех, кто соответствует их ценностям.

Консалтинговая фирма Deloitte в отчете об индустрии роскоши за 2019 г. также указывает, что новое поколение покупателей имеет другие ценности и меняет ожидания от брендов класса люкс.

Читайте также: Как изменились инвестиционные привычки миллениалов за последний год  

Deloitte, как и Barron’s выделяют Tiffany как один из «первоклассных брендов, которые выбирают добычу металлов и алмазов у ответственных горнодобывающих компаний» и следуют политике абсолютной нетерпимости при покупке алмазов в странах, нарушающих права человека.

Этика и моральные ценности становятся все более важными для потребителей, и начинают оказывать сильное влияние на решения о покупке, резюмирует Deloitte.

Акции Tiffany сейчас торгуются на NYSE под тикером TIF, но активного движения котировок нет с ноября в связи с обозначенной ценой покупки компании по $135 за акцию. Таким образом, за 2019 г. капитализация компании увеличилась на 66% до $16,2 млрд. Дивидендная доходность до появления сообщения о покупке компании была на уровне 2,3%. Сделка с LVMH будет закрыта к середине 2020 г.

Акции LVMH торгуются на бирже Euronext Paris. Капитализация компании составляет 205 млрд евро, увеличившись в прошлом году на 60%. Выручка LVMH выросла в 2019 г. на 15% до $53,7 млрд.

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться