Личный кабинет

Как вложиться в технологии «виртуальной реальности»? Лучшие идеи на 2016 год

0
Избранное
Поделиться

Когда рынок технологичных акций в США обвалился в 2000 году после периода взрывного роста, многие на Уолл-стрит считали, что с бычьим трендом в этом сегменте покончено. Однако на самом деле, это было только начало: сейчас технологии главенствуют во многих сферах жизни, и это не предел. В последнее время начала развиваться новая тема, которая способна изменить мир — «виртуальная реальность» (VR).

Речь идет не только о развитии 3D-игр. Пользователи смогут насладиться эффектом «лучших мест» при просмотре спортивных матчей или спектаклей. Школьники будут осуществлять туры по Колизею и египетским пирамидам в удобное им время. Студенты колледжей смогут посещать лекции в любых университетах. Возможности станут безграничными!

В новом аналитическом отчете инвестдом Jefferies выделил лучшие идеи, имеющие отношение к сфере «виртуальной реальности», на 2016 года. Все эти акции рекомендованы экспертами к покупке.

• Intel Corp. (NASDAQ: INTC) — видится аналитикам в качестве долгосрочного бенефициара обозначенных технологий. В Jefferies считают, что для платформ виртуальной реальности потребуются высокопроизводительные микропроцессоры. Пока Intel проиграл первый этап схватки за контракты для игровых консолей Sony конкуренту, AMD. Возможно, это связано с темой издержек и носит временный характер.

• Facebook Inc. (NASDAQ: FB) — рассматривается в качестве победителя в сфере интернета для VR. Во многом, это обусловлено поглощением компании Oculus два года назад. Были созданы очки виртуальной реальности Oculus Rift и контролер Oculus Touch. Уже сейчас существуют приложения в сфере networking, позволяющие, например, посещать виртуальные ночные клубы. Согласно оценкам Jefferiеs, наборы VR могут принести Facebook $175-250 млн дополнительной выручки в 2016 году.

• Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) и Activision-Blizzard (NASDAQ: ATVI) — лидеры в сегменте видеоигр. Аналитики не ожидают масштабного выпуска контента в сфере VR до 2017 года. Однако к этому времени потенциальная пользовательская база, вероятно, достигнет критического уровня. Следует отметить, что уже был создан ряд вполне реалистичных 3D-миров, например, World of Warcraft. Таким образом, пользователи смогут полностью погружаться в эти миры, вместо использования 2D-мониторов.

• Sony Corp. (NYSE: SNE) — аналитики выделяют инициативы компании при разработке игровой консоли PlayStation 4. Также могут вырасти продажи аксессуаров (дисплеев, контроллеров и пр.), а также софта.

В качестве потенциального риска для бумаг можно обозначить социальный момент, ведь чрезмерное увлечение видеоиграми и погружение в виртуальные миры может негативно сказываться на здоровье пользователей.

Ниже приведены текущие котировки обозначенных акций с целевыми уровнями Уолл-стрит.


БКС Экспресс

0
Избранное
Поделиться
Котировки
Купить другие инструменты