Личный кабинет

Как лучше и что лучше делать в большом городе?

0
в закладки
Поделиться

Российский медиахолдинг в России Медиа3 18 сентября запустил новый интернет-проект – московский портал Homepage.ru. Это городской портал, который подскажет, как лучше, где лучше и что лучше делать в Москве. Проект ориентирован на жителей Москвы в возрасте от 22 до 50 лет, а ядром аудитории должны стать молодые профессионалы в возрасте от 25 до 35 лет.

Создатели постарались понять, какие проблемы и потребности наиболее актуальны для сотен тысяч и миллионов жителей города. Одна из идей Homepage.ru – возможность активного участия пользователей в наполнении портала советами, фото- и видеоинформацией, схемами, которых будет много. За основу для справочной базы портала была взята база мест «Большой Телефонной Книги», которую собрал издательский дом «Эстра-М Медиа». Планируется также использовать рекламные возможности печатных изданий.
Инвестиции в запуск проекта и его развитие в первое время составят порядка 50 миллионов рублей. Планируется, что на окупаемость Homepage.Ru выйдет в 2010 году. Медиа3 рассчитывает на серьёзный рост доли доходов от Интернет-проектов в общей выручке группы в течение 3-5 лет. «По результатам работы Homepage.Ru мы сможем в дальнейшем более уверенно планировать наши инвестиции в этот рынок. Если мы увидим, что проект успешен – мы не исключаем для себя дальнейшее агрессивное наращивание присутствия в этом сегменте, поскольку у нас уже будет здесь опыт и экспертиза», - считает Александр Страхов, генеральный директор ЗАО «Медиа3».

БКС Экспресс

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться