
В четверг на бирже NYSE начались торги новым ETF — KPOP и Korean Entertainment (KPOP). Фонд делает ставку на бурный рост индустрии развлечений в Южной Корее и за ее пределами.
Корейская поп-музыка бьет рекорды популярности не только на родине, но и во всем мире. Альбомы продаются миллионными тиражами, а музыканты становятся инфлюенсерами. Так, в мае участники K-pop бойз-бэнда BTS даже побывали в Белом доме на встрече с президентом Джо Байденом.
Новый фонд следует за индексом KPOP, созданном CT Investments. В индекс входят южнокорейские компании из сферы развлечений и интерактивных медиа. Среди них музыкальные лейблы, стоящие за самыми знаменитыми корейскими группами — например, HYBE, который продюсирует BTS и YG Entertainment (лейбл BLACKPINK), — а также медиа-гигант CJ ENM, выпустивший оскароносный фильм «Паразиты», и другие компании.
Для нового ETF есть ряд очевидных рисков. Акции индустрии развлечений, скорее всего, будут переживать сложные времена во время общего спада на фондовом рынке в этом году. Но ETF рассчитывает выиграть за счет фанатов, а не рациональных инвесторов. «Пришло время для фэндома внести непосредственный вклад в индустрию K-pop», — говорится в заявлении фонда. KPOP призывает фанатов «напрямую участвовать в инвестициях и высказываться». ETF намерен дать им «возможность участвовать в потенциальном росте и развитии индустрии K-pop, а также предоставить инвесторам доступ к зарегистрированным в Корее компаниям, которые определяют будущее глобального контента».
Первый день торгов ETF прошел с нулевой динамикой: торги открылись на $19,65, закрылись на $19,71.
Читайте также: Селебрити-фактор: 7 акций, которые падали и взлетали благодаря знаменитостям
БКС Мир инвестиций
