
Международный бренд Яндекса — Yango Delivery, развивает сервис в странах Латинской Америки. Что это означает?
Компания разместила объявления о наборе сотрудников для своего сервиса на территории Перу через иностранный сайт подбора вакансий. Яндекс подтвердила эту информацию для ТАСС и Интерфакса.
Компания ищет менеджера по развитию бизнеса с целью расширить присутствие в регионе. На сайте по подбору персонала есть профиль Григория Погосяна — гендиректора Yango Delivery (сокращение от Yandex GO) в Латиноамериканском регионе. Офис компании расположен в Сантьяго, Чили.
«Мы никогда не скрывали, что разрабатываем технологии мирового уровня и экспериментируем с ними на международных рынках. Тестирование доставки в Чили не исключение, а началось оно еще в 2021 г.», — сообщили ТАСС в пресс-службе Яндекса.
Yango Delivery занимается перевозкой товаров, за исключением продуктов питания. За три месяца работы сервис осуществлял в среднем 400 доставок каждый день, писал Погосян в феврале, отмечая, что этот показатель в скором времени планируется увеличить.
У международного подразделения есть сайт. На данный момент сервис доступен для жителей Перу, Чили, Мексики, ЮАР, Турции и Израиля.
Сервис по доставке активно развивался в России, выход на международный уровень является сигналом о расширении и укреплении позиций. Это долгосрочный позитивный драйвер для компании, если тестовые запуски пройдут успешно и услуга будет иметь спрос.
Яндекс не имеет прямых санкций от США, при этом компания приостановила работу по беспилотным автомобилям в США. Некоторые иностранные фирмы заявили о разрыве партнерских соглашений с российским IT-игроком. В такой среде компания ищет другие источники расширения.
Акции Яндекса вчера никак не отреагировали на эти новости, поскольку направление еще не «раскручено» и не приносит прибыли. Это долгосрочная история, которой еще предстоит себя показать.
БКС Мир инвестиций

Инструменты с регулярной купонной доходностью