Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Граждане иностранцы, летайте самолетами Аэрофлота

Новости и аналитика

Граждане иностранцы, летайте самолетами Аэрофлота

Граждане иностранцы, летайте самолетами Аэрофлота

Комментарий: Михаил Сайно – ФГ БКС

Аэрофлот планирует снизить тарифы, пересмотреть вознаграждение представительств, также рекламную политику. Все эти меры направлены на увеличение объема перевозок. Об этом вчера, 15 июля, на брифинге сообщил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

Насколько будут снижены тарифы глава Аэрофлота назвать затруднился, сославшись на сложность формул ценообразования. Гендиректор лишь отметил: «Резерв снижения цен у нас есть».

Впрочем, у экспертов другое мнение. «Целесообразность такого шага под вопросом, - считает Михаил Сайно, аналитик ФГ БКС. - В последние месяцы Аэрофлот и так сильно снизил цены, фактически осуществляя демпинг  на ряде внутрироссийских направлений. В ситуации сравнительно высоких цен на нефть и керосин, такие меры приведут к сокращению прибыли перевозчика».

Второй важный момент – новая схема материального стимулирования представителей. У авиакомпании 71 представительство, 27 из них - в городах России. Если до сих пор они получали фиксированную зарплату, то теперь их переведут на процент от роста продаж. Гендиректор выразил надежду до 1 сентября заключить первые пять пилотных контрактов на новых условиях с теми зарубежными сотрудниками, которые быстрее и убедительнее других подготовят проекты соответствующих документов.

Впрочем, работать по новой схеме будут не все. Аэрофлот намерен сократить ряд представительств. Ожидаемая экономия - $10 млн до конца 2009 года. Также грядет сокращение персонала: будут уволены 270 человек.

Как говорит Михаил Сайно, сокращение представительств укладывается в общую программу резкого снижения издержек, которую проводит новое руководство Аэрофлота. «Такие меры безусловно полезны, - отмечает эксперт. - Расходы Аэрофлота завышены, и их надо сокращать».
 
И, наконец, самая интересная идея руководства Аэрофлота – привлечь как можно больше клиентов-иностранцев. По словам Виталия Савельева, одна из причин недостаточной финансовой эффективности перевозчика заключается в том, что иностранцы просто не знают крупнейшую российскую авиакомпанию.

Исправить ситуацию руководитель компании рассчитывает при помощи крупных западных рекламных агентств, с несколькими из которых уже ведутся переговоры. Гендиректор, впрочем, не назвал эти агентства или размер рекламного бюджета, который компания готова выделить для распространения своего образа в мире.

Елена Калиновская, обозреватель БКС Экспресс

 

Теги:

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов: С таким внешним фоном мы можем только падать

Самое популярное на БКС Экспресс за неделю

Gilead Sciences: король «кэша»

Встреча ОПЕК 24 июля может вызвать сильнейшее движение цен на нефть

Календарь квартальной отчетности американских компаний (24 июля – 28 июля)

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
3:49
понедельник, 24 июля 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.