Личный кабинет

Гороховая газировка? Pepsi с Beyond Meat выпустят закуски и напитки

3
Избранное
Поделиться

Глава компании PepsiCo сообщил, что продукты, созданные в партнерстве с известным производителем «растительного мяса», появятся в продаже в начале следующего года. Это часть стратегии устойчивого развития.

«Это только начало того, что, как я думаю, станет совместным предприятием, которое изменит правила игры», — сказал генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта в интервью CNBC.

Компания включит в свой портфель продукты из разнообразных ингредиентов: помимо уже имеющихся картофельных чипсов, будет использоваться цельнозерновые компоненты, нут, растительные белки. Какие именно позиции будут произведены в партнерстве с Beyond Meat, о котором компании сообщили в январе, пока неизвестно.

В среду PepsiCo также объявила о стратегии сквозной трансформации «pep +», в рамках которой компания будет стремиться к нулевым выбросам углевода, сокращению производства пластиковых бутылок, более экологичным сельскохозяйственным технологиям и другим целям устойчивого развития.

«Это отражает новую бизнес-реальность, когда потребители все больше интересуются будущим планеты и общества», — сказал Рамон Лагуарта.

Компания намерена сокращать количество соли и сахара в продуктах: «Например, представьте, что Lay's начнет с картофеля, выращенного устойчиво на восстанавливаемом поле, а затем будет приготовлен и доставлен из цепочки поставок Net-Zero и Net Water Positive, продан в биоразлагаемом пакете с самым низким уровнем натрия на рынке. Это положительный выбор. Это лучший вкус, картофельные чипсы №1 будущего». 

Читайте также: McDonald’s и Beyond Meat выпускают бургер для британцев-вегетарианцев

БКС Мир инвестиций

3
Избранное
Поделиться
Котировки
Купить другие инструменты