Личный кабинет

ФИШКА ДНЯ: КАМАЗ ударил автопробегом по … медведям

0
в закладки
Поделиться

Сегодня, 8 июня, фишкой дня стали акции КАМАЗа. На падающем рынке они выросли более чем на 2%. И хотя аналитики говорят, что объяснять рост в неликвидных акциях дело неблагодарное, а порой и бесполезное, о паре новостей автопроизводителя все же стоит сказать.

В понедельник КАМАЗ возобновил работу главного конвейера. Он был остановлен 27 мая. Как объясняло руководство автопроизводителя, главный сборочный конвейер КАМАЗа останавливал работу, так как закончил майскую сборку. В связи с текущей ситуацией на рынке завод работает под конкретные заказы и производит около 1,7-1,8 тысяч машин в месяц - выпускать больше пока бессмысленно.

Вот и на этот раз планируется, что работать главный конвейер КАМАЗа будет до 22 июня включительно. Предполагается, что именно столько времени понадобиться, чтобы выполнить июньский план.

Всего за месяц будет изготовлен и сдан 1721 машкомплект автомобилей. В том числе на главном сборочном конвейере автомобильного завода предстоит собрать 1545 грузовых автомобилей и шасси. КАМАЗ-Дизель выпустит 1489 двигателей и силовых агрегатов. Запасных частей к ранее выпущенным автомобилям будет изготовлено на общую сумму более 320 млн рублей.

С одной стороны, радость инвесторов сомнительна. Про какое бы то ни было прошедшее «дно» не говорили первые лица страны, предприятия по-прежнему продолжают работать в полсилы, что явно видно на примере КАМАЗа.

С другой стороны, жизнь все равно идет. Ведь получил же автопроизводитель заказы на июнь. Было бы хуже, если бы их вообще не было, и предприятие простаивало бы дальше. А так, чем не идея для спекулянтов.

В итоге, на 17.10 мск индекс ММВБ снижался на 3,03%, «голубые» фишки – на 0,4-5%. Акции КАМАЗа выросли на 3,19%.

Елена Калиновская, обозреватель БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
18:50 Мск 20 февраля 2019
КАМАЗ
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться