Личный кабинет

Facebook может не обогнать японский Mixi по числу пользователей

0
в закладки
Поделиться

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook не так популярна в Японии, как в других странах, пишет Bloomberg.

Количество пользователей социальной сети Facebook уже превысило 500 млн человек, однако в Японии она не столь популярна. По словам главы разработчика интернет-игр Zynga Game Network Роберта Голдберга, Япония — это единственная страна, где Facebook не доминирует над остальными ресурсами. Тем не менее, Голдберг считает, что, несмотря на культурные особенности страны, рано или поздно Facebook все равно будет иметь в Японии успех.

Японская социальная сеть Mixi была основана в 2004 году, число ее пользователей составляет 22 млн — это в десять раз больше, чем у Facebook в Японии. Президент Mixi отмечает, что сервис больше подходит японцам, так как предоставляет большую безопасность личной информации. На ранее стадии Facebook имел проблемы с дизайном японского сайта и переводом, поэтому это снизило популярность ресурса в стране. Тем временем, за последние полгода Facebook удвоил количество пользователей в Японии до 2.2 млн.

В настоящий момент Facebook доступен в 70 странах мира, причем по количеству зарегистрированных пользователей Япония стоит на 49 месте. На первом месте — США, где зарегистрировано 148.9 млн человек.

Справка БКС Экспресс. Facebook — социальная сеть, основанная Марком Цукенбергом в 2004 году. Сначала сервис был открыт только для студентов Гарвадского Университета, однако с 2006 года он стал доступен всем пользователям, имеющих электронную почту. Facebook позволяет создать профиль с фотографиями, обмениваться сообщениями и создавать группы по интересам.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
15:00 Мск 30 марта 2020
Facebook
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться