Личный кабинет

Эльдорадо теряет покупателей

0
в закладки
Поделиться

Крупнейшая отечественная сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" впервые показала отрицательную динамику по результатам 2008 года: выручка ее магазинов в России (без учета салонов связи и франчайзинговых точек) снизилась на 4,2% до $4,1 млрд. Ритейлер объясняет это трудностями с кредитованием и падением спроса на продукцию. Но весь рынок БТЭ в прошедшем году вырос на 12-15%, а основные конкуренты - "М.Видео", "Техносила" и "Мир" увеличили продажи на 43%, 30% и 15% соответственно.
Сложности с недостатком оборотных средств "Эльдорадо" начала испытывать еще весной 2008 года, после того, как несколько банков-партнеров отказались пролонгировать ей действующие кредитные линии и потребовали досрочного погашения долгов.

"Положение дел в компании оставляет желать лучшего. Накануне уже стало известно, что основной владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев и PPF Group договорились о передаче чешской группе 51% акций ритейлера. Чешская PPF Group решила не требовать у «Эльдорадо» возвращения кредита в $500 млн., а вместо денег решила забрать контрольный пакет. Трудности с рефинансированием и нехватка средств сказываются и на изменении ассортиментной политики, в том числе, что также оттолкнуло потребителя, и привело к снижению выручки, в отличие от своих конкурентов", - резюмировал эксперт БКС Экспресс Евгений Немзоров.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться