Личный кабинет

Дискаунтер «Аэрофлота» будет базироваться в Домодедово

0
в закладки
Поделиться

Бюджетный перевозчик «Аэрофлота» начнет полеты в 2013 года, а аэропортом базирования для него станет Домодедово. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект стратегии группы «Аэрофлот» до 2025 года, копия которого есть в распоряжении издательства.

Согласно этому документу, дискаунтер будет сформирован на базе одной из передаваемых «Ростехнологиями» компаний. Вероятнее всего это будут «Саратовские авиалинии», отмечает издание.

Как отмечает источник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту», выбор в пользу Домодедово был сделан из-за отсутствия места в Шереметьево.
«Именно из-за ограничений базового аэропорта менеджмент «Аэрофлота» снизил прогнозы по пассажиропотоку почти на 10%, - пишут «Ведомости». - Национальный перевозчик вместе с «дочками» — существующими («Норд авиа», «Дон авиа») и будущими (ГТК «Россия», «Влад авиа», «Оренбургские авиалинии» и т. д.) в 2010 году перевезет 21,8 млн человек, через 15 лет пассажиропоток вырастет в 3,3 раза до 72,5 млн, говорится в проекте стратегии».

Как писал БКС Экспресс, о том, что «Аэрофлот» может создать дискаунтер на базе одной из переходящих под ее контроль государственных авиакомпаний, принадлежащих ранее «Ростехнологиям», заявил 8 апреля 2010 года генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Дискаунтер будет дочерней компанией, а материнская компания «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте. Сейчас на внутрироссийском рынке авиаперевозок работает две компании-дискаунтеры. Это «Скай Экспресс» и «Авианова». В среднем билеты там оказываются на 30-40% дешевле, чем у традиционных авиаперевозчиков.

Как сообщил недавно вице-премьер Сергей Иванов, низкобюджетные перевозки - одно из важнейших направлений развития авиарынка в России. Доля лоукостеров на мировом рынке -  40-50%, «у нас же этот сегмент в зачаточном состоянии», сетовал он.

«Инвестиционная привлекательность нового дискаунтера кажется нам вполне очевидной, - комментирует Максим Розенблит, директора по развитию департамента корпоративных финансов ИФК «МЕТРОПОЛЬ». - Ведь, безусловно, подобные авиаперевозки пользуются большим спросом. Кроме того, барьеры для выхода на этот рынок минимальны: на сегодняшний день мы не видим ни одного сколько-нибудь значимого отечественного игрока в сегменте авиаперевозок эконом-класса. Поэтому, возможно, что именно «Аэрофлоту» удастся занять эту нишу».

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
09:06 Мск 17 февраля 2019
Аэрофлот
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться