Личный кабинет

«ДИОД» во время IPO привлек почти 3 млрд рублей

0
в закладки
Поделиться

Сегодня, 23 июня, на рынке инноваций и инвестиций ММВБ состоялось первичное публичное размещение акций (IPO) Завода экологической техники и экопитания «ДИОД». Как сообщает ММВБ, спрос на 30% превысил предложение.

Всего в рамках IPO инвесторы приобрели 9,15 млн обыкновенных акций «ДИОДа», что соответствует 10% текущего уставного капитала компании. До размещения компания сообщала, что в зависимости от спроса и конъюнктуры на фондовом рынке инвесторам может быть предложено до 25% акций.

Цена размещения была определена на уровне 32,5 рубля за одну акцию. Таким образом, капитализация компании «ДИОД» составила 2,97 млрд рублей, а объем размещения - 297,38 млн рублей.

Справка БКС Экспресс. «ДИОД» - производитель товаров для сохранения здоровья. Компания производит нелекарственные препараты (6% российского рынка, по данным розничного аудита агентства DSM Group по итогам 2009 года) – «Капилар», «Виардо», «Йод-Актив», «Фаза 2» и др., активную косметику (3,4% российского рынка), медицинскую технику, фармпрепараты («Гипоксен», «Мебикс», «Орвирем»), имеет собственную розничную сеть «Мир экологии».

По итогам 2009 года аудированная выручка «ДИОДа» составила 1,559 млрд рублей, EBITDA – 332 млн рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год по МСФО увеличилась на 20%, составив 364 млн рублей.

Рынок инноваций и инвестиций (РИИ) – проект создания биржевой площадки для высокотехнологичных компаний, реализуемый ММВБ совместно с корпорацией РОСНАНО.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться