Личный кабинет

Детский мир увеличил общий объем продаж на 32,2%

0
Избранное
Поделиться

Детский мир опубликовал операционные результаты за II квартал и I полугодие  2021 г.

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС).


Общий объем онлайн-продаж  в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 29,3%.


Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48% от общих продаж (+1,2 п.п. г/г).

LFL продажи Группы во II квартале выросли на 13,5% (LFL трафик увеличился на 24,9%; LFL средний чек — -9,1%).


LFL продажи в России во II квартале выросли на 12,8% (LFL трафик увеличился на 24,5%; LFL средний чек — -9,4%).


Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр». Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% г/г) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4% до 922 тыс. кв. м; общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.


Основные показатели I полугодия 2021 года

• Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
• Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28,9%.
• Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. г/г).
• Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».
• Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 г. выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.
• Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: 

«I полугодие 2021 г. стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.

Наш ключевой стратегический приоритет — дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.

Мы продолжим трансформацию Компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач наша команда планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.

«Детский мир» имеет устойчивое финансовое положение и стабильно генерирует достаточный денежный поток для выполнения стратегических целей и дивидендной политики. Сочетание двузначного темпа роста и высоких дивидендов является одним из основных компонентов создания дополнительной акционерной стоимости Компании, поэтому по результатам 2020 г. мы направили на выплату дивидендов всю чистую
прибыль в размере 8,2 млрд руб.»

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
15:09 Мск 06 декабря 2021
Детский Мир
Купить другие инструменты