Личный кабинет

День Благодарения и Рождество — как будут тратить американцы

0
в закладки
Поделиться

Компания Accenture провела опрос, который отражает потенциальное изменение потребительского поведения при планировании предпраздничных закупок на День Благодарения и Рождество. В исследовании приняли участие более 1500 американцев.

Джилл Стэндиш, руководитель сектора розничной торговли Accenture, отметила, что глобальный кризис в области здравоохранения заставил американцев взглянуть на этот сезон по-другому:

- 61% респондентов заявили, что планируют свести к минимуму покупки в магазинах, в том числе и для того, чтобы снизить риски для здоровья сотрудников магазинов; а ¾ потребителей выступают за то, чтобы розничные магазины закрывались в День Благодарения и работники могли провести время с семьями;

- более 40% заявили, что они не будут совершать покупки в розничных магазинах, которые из-за пандемии уволили персонал или сократили льготы для своих сотрудников;

- около 75% заявили, что планируют сделать хотя бы часть праздничных покупок через интернет, а 43% — будут делать покупки исключительно онлайн в этом праздничном сезоне;

- более 60% с большей вероятностью будут совершать покупки в компаниях сектора «здоровье, безопасность и гигиена»;

- в среднем потребители планируют потратить около $540 на покупки, что почти на $100 меньше, чем в 2019 г., когда предполагалось потратить $637.

По мере приближения праздников розничные продавцы также начали объявлять об изменении планов. Розничные магазины Big-box, включая Walmart, Target и Best Buy, заявили, что останутся закрытыми в День Благодарения и обязались растянуть период продаж в Черную Пятницу, которая обычно переполняет магазины покупателями.

БКС Мир инвестиций

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты