Личный кабинет

Coca-Cola - самый дорогой брэнд вот уже 11 лет

0
в закладки
Поделиться

Американское консалтинговое агентство Interbrand выпустило свой очередной рейтинг самых дорогостоящих брэндов.

В список пяти самых дорогих брэндов вошли американские технологические гиганты IBM, Microsoft и Google, а на первом месте остается Coca-Cola, которая не уступает своего лидерства уже в течение 11 лет. Google увеличил стоимость своей марки за прошедший год на 36%, а HP впервые вошла в топ-5, пишет Reuters.

Технологический сектор продолжил свое победное шествие в рейтинге, кроме вышеупомянутых компаний в десятку вошла компания Intel, которая оказалась на 7-м месте. Apple пока на 17-м месте, однако стоимость ее брэнда выросла за год на 37%.

Самые большие потери понесли финансовые брэнды – Citi потерял 13% стоимости и теперь находится на 40-м месте, Barclays на 74-м, а UBS на 86-м.

БКС Экспресс

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
09:07 Мск 20 января 2019
Coca-Cola
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться