Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

Новости и аналитика

Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

В преддверии Дня благодарения и «черной пятницы» The Wall Street Journal публикует материал о секретах скидок в розничных магазинах. Когда покупатели в «черную пятницу» ринутся за покупками в расчете на сумасшедшие скидки, они станут участниками настоящей театральной постановки. Вы думаете, что торговые сети запасаются товарами, а затем просто опускают на них цены, ставя под удар свою прибыль? На самом деле, магазины просто договариваются с поставщиками о выгодных стартовых ценах на товары. Один из консультантов рассказывает газете, как это работает. Возьмем обычный свитер. Поставщик продает его в магазин примерно за $14,5 за штуку. Рекомендованная розничная цена при этом составляет $50, что уже дает ритейлеру примерно 70% прибыли. Некоторая часть продукции будет продана по этой цене, потом появится первая уценка до $44,99. А основная часть продукции будет распродана по заключительной льготной цене в $21,99. Все это дает магазину  в среднем 45% валовой прибыли на продукт. Другая тактика получения прибыли за счет скидок предполагает повышение отпускных цен в преддверии праздников. Компания Market Track LLC специально для WSJ проанализировала колебания цен на 1743 продукта в ноябре 2012 года. Цены на одну пятую часть продукции поднялись в среднем на 8% в течение нескольких недель до Дня благодарения. А уже в «черную пятницу» эти товары и предлагались со скидкой. При этом, цены на игрушки, например, в преддверии распродаж выросли примерно на 23%. Читать на WSJ.com

NASDAQ впервые за 13 лет, с далеких времен пузыря доткомов, добрался до уровня 4000 пунктов. И вопросы в духе: «А не очередной ли это пузырь мы наблюдаем?» - вполне ожидаемы.


Тем не менее, трезвая оценка данных показывает, что рынок сегодня менее перегрет, чем это было в декабре 1999 года. Для подтверждения этой мысли MarketWatch публикует таблицу, в которой сравниваются несколько показателей – сегодня и 13 лет назад.

В Лондоне каждый рабочий день пять банков совместно устанавливают цены на золото уже с 1919 года. Однако участники рынка и экономисты считают, что сегодня некоторые трейдеры имеют преимущество в сделках с драгоценным металлом. По данным Bloomberg, Служба финансового надзора Великобритании проведет тщательное расследование процесса установления эталонной цены. На Лондонский фиксинг ориентируются горнодобывающие, ювелирные компании и центральные банки при сделках с золотом и оценке его запасов. Четыре трейдера, опрошенные Bloomberg, считают, что некоторые дилеры и клиенты используют информацию, полученную во время переговоров между банками, для формирования позиций. Участники Лондонского фиксинга могут сказать, куда пойдут цены на золото, примерно в течение одной минуты после завершения первого раунда на основе данных о числе чистых покупателей или продавцов, считают инвесторы и экономисты, опрошенные агентством. Именно эта возможность позволяет использовать информацию и уверенно формировать позиции. В этом году цены на золото упали примерно на четверть, а 2013 год может стать первым за долгое время, когда стоимость драгметалла упадет. Подробнее на Bloomberg

Twitter пора в Азию. Теперь, когда сервис микроблогов стал публичной компанией, инвесторы хотят знать – когда же будет прибыль. Уолл-стрит также будет внимательно следить за стратегией компании в мобильном сегменте. К счастью, у Twitter здесь все хорошо: 75% его пользователей имеют доступ к сервису через мобильное приложение, а мобильная реклама составляет 55% от выручки. Кроме того, Twitter объявил о покупке мобильной рекламной платформы MoPub, что только подтверждает серьезность его намерений. Однако у сервиса есть проблема – незначительное присутствие в Азии. При этом, по данным Gartner, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим на рынке мобильной рекламы, с оценочной выручкой на уровне $4,8 млрд. Сейчас доля Twitter на глобальном рынке мобильной рекламы – около 2% (у Facebook – около 16%, у Google – более 50%). Но если компания сможет успешно нарастить свою пользовательскую базу в Азии, есть хороший шанс, что его доля на глобальном рынке резко вырастет.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Самое популярное на БКС Экспресс за неделю

Итоги торгов. Продолжаем расти, обновив исторический максимум

Запасы нефти в США за неделю снизились на 1,62 млн баррелей

Покупаем Сбербанк на праздники. (SBER)

ФАС одобрила увеличение доли Транснефти в НМТП

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
17:18
суббота, 24 февраля 2018

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.