Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

Новости и аналитика

Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

Что читают западные инвесторы: Как ритейлеры устраивают распродажи без ущерба для прибыли?

В преддверии Дня благодарения и «черной пятницы» The Wall Street Journal публикует материал о секретах скидок в розничных магазинах. Когда покупатели в «черную пятницу» ринутся за покупками в расчете на сумасшедшие скидки, они станут участниками настоящей театральной постановки. Вы думаете, что торговые сети запасаются товарами, а затем просто опускают на них цены, ставя под удар свою прибыль? На самом деле, магазины просто договариваются с поставщиками о выгодных стартовых ценах на товары. Один из консультантов рассказывает газете, как это работает. Возьмем обычный свитер. Поставщик продает его в магазин примерно за $14,5 за штуку. Рекомендованная розничная цена при этом составляет $50, что уже дает ритейлеру примерно 70% прибыли. Некоторая часть продукции будет продана по этой цене, потом появится первая уценка до $44,99. А основная часть продукции будет распродана по заключительной льготной цене в $21,99. Все это дает магазину  в среднем 45% валовой прибыли на продукт. Другая тактика получения прибыли за счет скидок предполагает повышение отпускных цен в преддверии праздников. Компания Market Track LLC специально для WSJ проанализировала колебания цен на 1743 продукта в ноябре 2012 года. Цены на одну пятую часть продукции поднялись в среднем на 8% в течение нескольких недель до Дня благодарения. А уже в «черную пятницу» эти товары и предлагались со скидкой. При этом, цены на игрушки, например, в преддверии распродаж выросли примерно на 23%. Читать на WSJ.com

NASDAQ впервые за 13 лет, с далеких времен пузыря доткомов, добрался до уровня 4000 пунктов. И вопросы в духе: «А не очередной ли это пузырь мы наблюдаем?» - вполне ожидаемы.


Тем не менее, трезвая оценка данных показывает, что рынок сегодня менее перегрет, чем это было в декабре 1999 года. Для подтверждения этой мысли MarketWatch публикует таблицу, в которой сравниваются несколько показателей – сегодня и 13 лет назад.

В Лондоне каждый рабочий день пять банков совместно устанавливают цены на золото уже с 1919 года. Однако участники рынка и экономисты считают, что сегодня некоторые трейдеры имеют преимущество в сделках с драгоценным металлом. По данным Bloomberg, Служба финансового надзора Великобритании проведет тщательное расследование процесса установления эталонной цены. На Лондонский фиксинг ориентируются горнодобывающие, ювелирные компании и центральные банки при сделках с золотом и оценке его запасов. Четыре трейдера, опрошенные Bloomberg, считают, что некоторые дилеры и клиенты используют информацию, полученную во время переговоров между банками, для формирования позиций. Участники Лондонского фиксинга могут сказать, куда пойдут цены на золото, примерно в течение одной минуты после завершения первого раунда на основе данных о числе чистых покупателей или продавцов, считают инвесторы и экономисты, опрошенные агентством. Именно эта возможность позволяет использовать информацию и уверенно формировать позиции. В этом году цены на золото упали примерно на четверть, а 2013 год может стать первым за долгое время, когда стоимость драгметалла упадет. Подробнее на Bloomberg

Twitter пора в Азию. Теперь, когда сервис микроблогов стал публичной компанией, инвесторы хотят знать – когда же будет прибыль. Уолл-стрит также будет внимательно следить за стратегией компании в мобильном сегменте. К счастью, у Twitter здесь все хорошо: 75% его пользователей имеют доступ к сервису через мобильное приложение, а мобильная реклама составляет 55% от выручки. Кроме того, Twitter объявил о покупке мобильной рекламной платформы MoPub, что только подтверждает серьезность его намерений. Однако у сервиса есть проблема – незначительное присутствие в Азии. При этом, по данным Gartner, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим на рынке мобильной рекламы, с оценочной выручкой на уровне $4,8 млрд. Сейчас доля Twitter на глобальном рынке мобильной рекламы – около 2% (у Facebook – около 16%, у Google – более 50%). Но если компания сможет успешно нарастить свою пользовательскую базу в Азии, есть хороший шанс, что его доля на глобальном рынке резко вырастет.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Лучшие и худшие инвестиции Уоррена Баффета

Итоги встречи ОПЕК в Санкт-Петербурге

Повторится ли крах 1987 года в 2017?

Акции МРСК Волги растут на ударном отчете

Видео: рекомендуем покупать бумаги BofA и Visa на текущих уровнях

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
19:46
понедельник, 24 июля 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.