Beluga Group. Результаты продаж в I квартале


Beluga Group представила ключевые операционные показатели за I квартал 2023 г.

Главное

• Общие отгрузки -7,5% относительно аналогичного показателя 2022 г. и +15,8% к 2021 г.. Отгрузки выросли относительно I квартала 2021 г., но не достигли рекордного показателя прошлого года.

• Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022 г. Объем, реализованный в марте 2023 г., стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022 г., связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат.

• Отгрузки брендов собственного производства -14,2% к показателю 2022 г. и +4,1% к 2021 г.

• Отгрузки партнерских брендов +22,5% по сравнению с показателем 2022 г. и +78,7% к 2021 г.

• Продолжающийся рост относительно 2021 г. свидетельствует об уверенной динамике продаж группы.

• Экспортные отгрузки -82,6% относительно аналогичного показателя 2022 г.: работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет -4,9%.

• «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1 400, объем продаж +33,6% к показателю 2022 г.

Подробнее

Общие отгрузки BELUGA GROUP составили 3 521 тыс. декалитров. Отгрузки собственной продукции зафиксированы на уровне 2 675 тыс. декалитров. Отгрузки импортных партнерских брендов достигли 845 тыс. декалитров.

Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегмента премиум и выше, что, в свою очередь, улучшает маржинальность продаж.

Состоялось подписание новых контрактов с партнерами из Италии и ЮАР.

Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%.

Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека, первый показатель вырос на 27,3%%, второй увеличился на 4,9%. Количество торговых точек за квартал возросло на 76, до 1 426 магазинов.

Продолжилось развитие электронной коммерции. Объем продаж по системе click & collect вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 169 тыс. электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно.

БКС Мир инвестиций

Обгоняем депозиты — до 37% годовых

С защитой вложений. Регулярные выплаты и даже в валюте

Инвестировать