Все котировки
Главная > Новости и аналитика > АвтоВАЗ теряет ключевые иностранные рынки

Новости и аналитика

АвтоВАЗ теряет ключевые иностранные рынки

АвтоВАЗ теряет ключевые иностранные рынки

Экспортные поставки АвтоВАЗа в результате кризиса снизятся в 2009 г наполовину, что может привести к потере ключевых иностранных рынков. Такой прогноз одного из менеджеров компании цитируют информагентства.

По мнению экспертов, ситуацию порождает отложенный спрос: потенциальные клиенты не хотят тратить деньги на автомобили из-за неуверенности в будущем.

АвтоВАЗ прогнозирует, что его экспорт в 2009 г снизится до 50.000 машин с прошлогодних 106.560. С начала этого года компания смогла продать за границу около 20.000 автомобилей против примерно 35.000 за аналогичный период прошлого.

По информации исполнительного вице-президента компании Яна Венсана, общие продажи компании в 2009 г могут снизиться на 20-25% до 470.000-500.000 автомобилей.
Более половины экспорта АвтоВАЗа, ориентирующего свою внешнюю деятельность главным образом на рынки СНГ, обеспечивает Украина, чья экономика серьезно пострадала в ходе кризиса. АвтоВАЗ прогнозирует, что в 2009 году поставки на Украину снизятся до 30.000-35.000 машин с прошлогодних 60.000.

Рынок Узбекистана, где АвтоВАЗ продавал около 9.000 машин в год, практически полностью закрылся для автомобилей Lada - с начала года компания поставила туда лишь 100 автомобилей. Падение продаж в АвтоВазе объясняют проблемами с конвертацией валюты в банках Узбекистана, которые не позволяют местным дилерам расплачиваться за продукцию компании.

Однако на АвтоВАЗе настроены оптимистически – на заводе уверены, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти.
Об этом заявил Ян Венсан. По прогнозу АвтоВАЗа, в 2010 году рынок либо немного снизится, либо немного вырастет, но с 2011 года начнет расти в среднем на 21% в год. В 2014 году продажи превысят 3 миллиона автомобилей в год. Со второй половины 2014 года рост замедлится до 7% в год, к 2018 году продажи достигнут 4,5 миллиона машин.

По плану в 2011 году АвтоВАЗ должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 миллионов евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который АвтоВАЗ уже разрабатывает. Если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 году.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Фьючерс на РТС. Сегодня развернется борьба за уровень 110 000

РусГидро. Распродажи усиливаются

Ожидаемая макростатистика на 19 июня

Алроса. Удержались выше 89 руб.

ГМК Норильский никель. Слабый рынок не дает акции восстановиться

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
7:47
вторник, 19 июня 2018

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.