Личный кабинет

«АвтоВАЗ» не расстается с дилерами

0
в закладки
Поделиться

(Комментарий: Дмитрий Шишов – БКС Экспресс)

«АвтоВАЗ» решил не продавать сбытовую структуру – сеть «Лада-Сервис». «В связи с неблагоприятной ситуацией на рынке», - говорится в сообщении компании.

О намерении продать ОАО «Лада-Сервис», совладеющее фирменными дилерскими центрами, «АвтоВАЗ» заявлял еще в сентябре, уточняя, что сделка может состояться в 2009 году. Эти намерения были подтверждены на встрече руководителей сервисно-сбытовых предприятий «АвтоВАЗа» 17 октября. Эксперты определяли сумму сделки на уровне $300-350 млн, учитывая кризисные условия. На объект уже появился покупатель - владелец ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. Но сейчас аналитики говорят, что максимум, что мог бы «выжать» «АвтоВАЗ» из этой сделки - $200 млн.

«Как мы отмечали ранее, в текущих условиях продавать сеть нецелесообразно, даже несмотря на нужду в деньгах. Максимум что за  нее сейчас готовы предложить, это сумма около $200 млн, в то время как ее реальная стоимость находится на уровне $600–650 млн. Это невыгодная сделка для «АвтоВАЗа», поэтому он решил от нее отказаться. Необходимые деньги «АвтоВАЗ»  сейчас ищет у государства путем кредита и продажи облигаций, - комментирует Дмитрий Шишов, руководитель группы экспертов БКС Экспресс.

СПРАВКА БКС Экспресс. О создании дилерского холдинга «Лада-Сервис» было объявлено на Совете директоров ОАО «АвтоВАЗ»  7 ноября 2007 года. В настоящее время в эту структуру входят 74 предприятия сервисно-сбытовой сети, которые объединяют более 140 дилерских центров во всей России. В 2007 году предприятиями, вошедшими в состав холдинга, было реализовано более 180 тысяч автомобилей производства «АвтоВАЗа».

Мария Шишкина, БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться