Личный кабинет

Авиаколлапс пришел на смену транспортному

0
в закладки
Поделиться

Пассажиры Sky Express, просидевшие во Внуково более восьми часов, вылетели по назначению. Об этом сообщил пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин.

По сообщениям СМИ, всего авиакомпания отменила два и задержала шесть внутренних и международных рейсов из московского аэропорта Внуково, около тысячи человек не смогли вылететь вовремя.

Пресс-секретарь Sky Express опроверг эту информацию. Он сообщил, что по причинам технического характера, в том числе и регламентных работ в аэропорту Внуково, компания была вынуждена задержать на срок более 8 часов около 300 пассажиров трех рейсов по направлениям Челябинск, Пермь и Екатеринбург.

«С самими самолетами все в полном порядке, на данный момент они уже возвращаются назад», - заверил он.

В минувшую пятницу и выходные компания также задержала вылет нескольких своих рейсов из аэропортов Москвы и Петербурга. Более 12 часов пассажиры, вылетающие в Сочи, были вынуждены ждать, пока компания решит свои проблемы. Чуть меньше – примерно на 6 часов задержаны рейс в Санкт-Петербург,  желающие посетить испанскую Барселону ждали вылета более чем четыре часа.

В ночь в субботу на воскресенье в петербургском аэропорту Пулково почти на сутки застряли пассажиры компании «Авианова». По словам генерального директора авиакомпании Владимира Горбунова, рейс был задержан более чем на 6 часов из-за того, что на воздуховоде правого двигателя аэробуса обнаружили вмятину.  «Скорее всего, это следствие столкновения самолета с птицей. Ни экипаж, ни пассажиры ничего не почувствовали, однако необходимо было провести диагностику, чтобы не подвергать жизни пассажиров риску. Столкновение с птицей, даже небольшое - вещь не прогнозируемая», - сказал  Горбунов.

Действительно, стоит отметить, что пассажиры авиакомпаний-дискаунтеров достаточно часто сталкиваются с задержками рейсов.

В июне текущего года журнал Forbes опубликовал рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний в России. В исследовании принимали участие 35 крупнейших перевозчиков страны, учитывались данные за первые четыре месяца 2010 года.

Первое место досталось герою сегодняшнего дня компании  Sky Express. За этот период компания Sky Express задержала 132 рейса, из каждой тысячи пассажиров более сорока были вынуждены ждать.

На втором месте рейтинга расположился перевозчик «Владивосток-авиа». Компания в январе апреле 2010 года задержала 73 рейса. На третье место исследователи поставили чартерного перевозчика «Атлант-союз» с 32 задержанными рейсами. На четвертом и пятом местах оказались дискаунтер «Авианова» и региональный перевозчик «Якутия».

Пользуясь услугами low-cost перевозчиков, стоит понимать, что обычно флот этих компаний насчитывает 5-15 бортов и в случае возникновения технических неполадок в самолете, такие компании просто не в силах оперативно предоставить замену.

Справка БКС Экспресс. Компания Sky Express является первым в России бюджетный авиаперевозчиком, работающий на 11 направлениях на внутренних рейсах. Парк воздушных судов Sky Express состоит из 5 самолетов «Боинг». Базовый аэропорт - Внуково.

Компания «Авианова» – частная российская бюджетная авиакомпания. Направления полетов: европейская часть России. Базовый аэропорт: Шереметьево. По состоянию на май 2010 года парк авиакомпании состоит из 5 воздушных судов типа Airbus A320.

 

 

 

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться