Личный кабинет

Apple вступает в эру 5G с новым iPhone

0
Избранное
Поделиться

13 октября 2020 г. Apple проведет очередную презентацию новой продукции — «Привет, скорость». Ожидается, что такое название дает отсылку к новому устройству компании — iPhone 12 с поддержкой 5G.

Компания вновь не уточнила, что именно будет показано на презентации. Аналитики ожидают дебют нового смартфона. Презентация пройдет в режиме онлайн, как и в прошлый раз.

«Мы считаем, что iPhone 12 представляет наиболее значительный производственный цикл для Apple, с iPhone 6 в 2014 г.», — сказал во вторник аналитик Wedbush Securities Дэниел Айвс.

Дэниел Айвс также отметил, что IPhone 14-го поколения станет еще одной определяющей главой в истории роста Apple в будущем.

Ожидается, что на презентации покажут сразу четыре новые модели разных размеров. Также новое устройство будет оснащено улученными техническими параметрами камеры и процессора.

На прошлой презентации компания показала множество новых устройств и услуг. Наиболее примечательными стали новые Apple Watch, iPad, подписка Apple One и фитнес-сервис Apple Fitness+. К разочарованию многих, не был представлен новый смартфон и MacBook. Однако мы считаем, что это хороший маркетинговый ход — разбить презентацию на несколько частей.

Что еще

На октябрьской презентации возможно появление и других устройств, таких как первые накладные наушники AirPods Studio, трекер для отслеживания предметов AirTag, новая приставка Apple TV и MacBook. Мы не исключаем, что компания покажет только телефон и, возможно, пару других устройств, а ноутбук и остальное будет представлено в третьей презентации.

В понедельник Bloomberg сообщил, что Apple прекратила продажу наушников и беспроводных динамиков от Bose, Logitech и Sonos. Таким образом, компания убрала из своих магазинов конкурентов, чтобы продавать свой продукт. Акции Logitech и Sonos упали во вторник на 6,1% и 7% соответственно.

Акции Apple

С прошлой презентации 15 сентября акции упали на 2%. С начала года котировки выросли на 54%. Как мы отмечали, что если обратить внимание на график с 2015 г., то можно обнаружить закономерность в росте акций после презентации. Далее следует корректирующая волна и начинается новая фаза восходящего тренда: примерно в середине октября, когда производство начинает работать на полную мощность и продажи показывают первые результаты. Исключением стал 2018 г., когда началась коррекция, но вскоре рост возобновился.


С момента последней презентации интерес к компании растет, это и есть эффект проведения нескольких мероприятий. Компания, как и всегда, задумала произвести революцию в технологичном мире, а рейтинги компании от аналитиков только растут. Дэниел Айвс уже поднял таргет до $150. Консенсус-прогноз от Reuters также сводится к покупке. Из 39 инвестдомов 25 рекомендуют покупать, 10— держать и 4 — продавать. Таргет находится в диапазоне $119–125.

О сплите и драйверах роста

Недавно мы провели исследование о влиянии сплитов на движение цены акций. Вывод заключается в том, что акции чаще растут до проведения корпоративного события. Дальше все зависит от драйверов, которые способствуют росту компаний. И у Apple они есть.

Что по сути показывает компания на осенних презентациях? Конкуренцию и навязанную борьбу за клиента. Новая подписка Apple One включает в себя объединение музыки, облака, игр и TV. На мой взгляд, если вы не пользуетесь только устройствами Apple, то подписка не имеет весомого «ЗА» покупку. Весь смысл подписки заключается в притягивании новых пользователей к единому сервису, по более низкой цене, в противовес использования тех же опций отдельно у других компаний.   

То есть из-за дешевизны продукта пользователи Netflix вряд ли перейдут на Apple One, ведь там нет нужного контента. Преимущество Apple получит в будущем, когда ее TV проекты  будут еще качественнее, а охват аудитории вырастет.

После появления Apple Fitness в сети появилось предположение, что сервис потопит конкурентов, например Peloton. Опять же, это не так. Да, у Peloton есть что-то похожее на домашние тренировки с экрана, но они проводятся не в приложении, а на тренажере. Apple Fitness подготовил очередное приложения, каких много, для занятия спортом, дополнив возможности Apple Watch. Таким образом, компания нацелена на другую аудиторию, которая, скорее всего, будет огромной, судя по продажам часов.

В итоге мы имеем ряд конкурентоспособных устройств и сервисов, которые призваны развить существуют экосистему Apple, привлечь новых пользователей и навязать борьбу другим компаниям. В итоге, я считаю, что нас ждет много нового в будущем от конкурентов IT-гиганта. При этом финансовые показатели Apple в IV квартале 2020 г. и I квартале 2021 г. приятно удивят инвесторов.

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
00:30 Мск 02 декабря 2021
Apple
Купить другие инструменты