Личный кабинет

AOL купит Huffington Post за $315 млн

0
в закладки
Поделиться

Медиакомпания AOL приняла решение о покупке вебсайта Huffington Post за $315 млн.

Американская интернет-компания AOL достигла соглашения о покупке новостного веб-сайта Huffington Post, что позволит ей значительно увеличить свою аудиторию. AOL ожидает, что количество посетителей объединенной компании составит в США 117 млн человек в месяц и 270 млн по всему миру. Сумма сделки, которая должна быть закрыта не позднее второго квартала 2011 года, составит $315 млн, пишет Reuters. 

По словам исполнительного директора AOL Тима Армстронга, сделка позволит создать медиа-компанию нового поколения, которая будет объединять информационный контент, общение и предоставлять различные возможности как для потребителей, так и для рекламодателей.

Справка БКС Экспресс. AOL – американская медиакомпания, которая входит в конгломерат Time Warner. Занимается онлайн сервисами и электронными объявлениями, а также владеет одной из крупнейших поисковых систем и социальной сетью Bebo. Штат компании насчитывает около 7 тысяч человек.

БКС Экспресс

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться