Личный кабинет

Американцы не могут себе позволить увеличить расходы в "сезон скидок 2016"

0
Избранное
Поделиться

"Сезон праздничных покупок" или "сезон скидок", "сезон рождественских распродаж" — такие названия получил период пиковых продаж американских ритейлеров, приходящийся традиционно на конец ноября — начало января, те дни, когда в США празднуют День благодарения, Рождество, Новый год.

После Дня благодарения следует неформальное открытие данного сезона в "Черную пятницу", которая в этом году приходится на 25 ноября, когда покупатели выстраиваются в огромные очереди перед магазинами, в надежде успеть приобрести желанный товар со значительной скидкой. Вслед за "Черной пятницей" после уикенда следует, так называемый "Киберпонедельник", когда наибольшую активность покупатели уже проявляют посредством online-покупок с рабочих мест.

Национальная федерация ритейлеров (NRF), опирающаяся в определении «сезона скидок» на календарный период ноябрь-декабрь, в своем ежегодном прогнозе ориентируется на рост продаж в сезоне 2016 на уровне 3,6% до $655,8 млрд.

Темпы роста ожидаются выше прошлогодних 3,2% и немного выше посткризисного среднего. При этом опросы показывают, что потребители в среднем готовы потратить $935,58, что меньше чем в прошлом году, но больше показателей всех предшествующих лет.


Между тем, в конкурентной борьбе за покупателя традиционные магазины стремятся побороться за долю в сети Интернет, а многие пытаются опередить конкурентов, предоставляя скидки задолго до «Черной пятницы», что размывает такие понятия, как «начало сезона распродаж» и снижают значимость пиковых дней. В частности один из крупнейших ритейлеров — Target накануне объявил о том, что будет предлагать скидки уже с 19 ноября.

Что касается ожидаемой NRF активности покупателей в этом сезоне, здесь согласно опросам, порядка 41% планируют совершать покупки в ноябре, и те же 41% начали поиск товаров со скидками еще до ноября.

БКС Экспресс

0
Избранное
Поделиться
Котировки
Купить другие инструменты