Личный кабинет

Alibaba поставила рекорд продаж на День холостяков

0
в закладки
Поделиться

День одиноких людей, или День холостяков, в Китае называют также Double 11, потому что он проходит 11 ноября. Четыре единички символизируют людей, не имеющих пары. Китайские площадки интернет-торговли в эту дату дают большие скидки и проводят промоакции.

В нынешнем году распродажи Дня холостяков проходили целых 11 дней — с 1 по 12 ноября. Как заявили компании, это снизило нагрузки на логистику, а также дало покупателям больше времени для выбора товаров.

Alibaba сообщила, что продажи за этот период составили рекордные $74,1 млрд — это почти вдвое больше прошлогодних цифр Дня холостяков, когда сумма выручки составляла $38 млрд.

В этом году, как отметила компания, повышенное внимание китайских покупателей привлекли иностранные бренды. Ранее жители Поднебесной активно занимались шоппингом во время заграничных поездок, но пандемия лишила их этой возможности. Из 250 тыс. брендов, которые принимали участие в Дне холостяков на Alibaba, 31 тыс. были зарубежными, лидировали товары из США — на них пришлось более $5 млрд в общих продажах.

Ближайший конкурент Alibaba, JD.com, продал товаров на $40,97 млрд.

Рекордные продажи — еще не предел роста. По мнению компаний, огромный потенциал китайского рынка онлайн-продаж далеко не исчерпан. Сейчас Alibaba и JD сосредоточили внимание на расширении продаж дешевых товаров в маленьких городах Китая, где много потребителей с невысоким уровнем дохода.

Настроение китайских онлайн-гигантов может омрачать то, что власти Китая планируют ввести правила, ужесточающие антимонопольные меры. Акции Alibaba за неделю снизились на 10%, хотя с начала года прибавляют 42%.

БКС Мир инвестиций

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты