Личный кабинет

Акции Li Auto прибавили 6,5%. Где цели для роста

0
Избранное
Поделиться

Китайский производитель гибридных электромобилей Li Auto отчитался за III квартал 2021 г.  Котировки выросли на 6,5%. В моменте бумаги находились в топ-5 по объему торгов на СПБ Бирже.

Рассмотрим отчет подробнее и наметим среднесрочные цели для роста.

Главное в отчете

• Отчет оказался лучше прогнозов аналитиков
• Выручка от продаж модели PHEV LI ONE составила $1,15 млрд (+199% г/г, 50,6% кв/кв).  Общая выручка достигла $1,21 млрд (+210% г/г, 54,3% кв/кв). Прогноз $1,20 млрд.
• Количество поставленных гибридных кроссоверов увеличилось на 190% г/г до 25 116 единиц
• Чистый убыток уменьшился на 79,9% г/г и на 90,9% кв/кв и составил всего $3,3 млн или $0,06 на ADR по Non-GAAP.
• Менеджмент ожидает сохранение высоких темпов роста в IV квартале 2021 г.

 

Детали

В III квартале Li Auto значительно увеличила количество розничных магазинов и сервисных центров по сравнению с прошлым кварталом — 153 и 223 против 97 и 167 соответственно. Теперь модели компании стали доступны в 85 городах Китая (в прошлом квартале было 64). 

Маржинальность выросла до 21,1% против 19,8% в прошлом году и 18,7% во II квартале. Валовая маржа увеличилась до 23,3%. Свободный денежный поток вырос на 55% г/г или 18% кв/кв и достиг $180,8 млн.

Учитывая, что у компании для продажи доступна всего одна модель LI ONE, рост расходов на R&D (разработку) на 165% г/г или 36% кв/кв считаю положительным сигналом. Общая сумма за квартал достигла $137,9 млн. Менеджмент связал это с большими расходами на заработную плату, так как подразделение активно растет.

В октябре компания начала строительство новой производственной линии в Пекине, которую планируют завершить в 2023 г. 

По итогам продаж за январь–октябрь модель компании LI ONE занимает 6 место на китайском рынке.

Источник: https://cleantechnica.com/2021/11/24/16-plugin-vehicle-share-in-chinese-auto-market/
 

Где цель для роста

В IV квартале менеджмент ожидает, что продажи достигнут 30 000–32 000 единиц, что будет означать темпы роста между 107–121% г/г или до 27% кв/кв. Выручка ожидается в диапазоне $1,37–1,47 млрд. Темп роста в районе 112–127% г/г или до 27% кв/кв. 

Результаты квартального отчета можно охарактеризовать как положительные.

Установленные менеджментом прогнозы позволяют предположить, что по итогам IV квартала Li Auto покажет первую прибыль. Прогнозы аналитиков также это подтверждают —  прибыль на ADR может составить $0,07.

Из важных негативных моментов инвесторам стоит обратить внимание, что менеджмент прогнозирует небольшое замедление динамики показателей роста кв/кв. Кроме того, обращает на себя внимание значительное снижение доли продаж модели Li One на внутреннем рынке  — 2,7% за первые 9 месяцев против 3,7% за первые 6 месяцев. 

По итогу года выручка может составить в районе $4 млрд, На конец 2022 г. аналитики ожидают сумму в районе $6,23 млрд. Тем не менее инвесторам стоит обратить внимание на потенциальное замедление динамики роста показателей г/г. Допускаю, что компания сможет превзойти данный прогноз, если справится с проблемами нехватки чипов и сможет успешно вывести новую модель на рынок. В данный момент менеджмент признает, что из-за нехватки компонентов возможность производства ограничена 15 000 единиц в месяц. Уже сейчас клиенты вынуждены ожидать поставки в течение 6–8 недель. 

 

Одним из главных событий в 2022 г станет запуск новой модели Li X01 во II квартале. В сети уже можно найти шпионские фото. Первые поставки ожидаются в III квартале 2022 г.

На фото: новая модель Li X01 в камуфляже и модель LI ONE
 

Возведение нового завода в Пекине в 2023 г. позволит Li Auto перейти на кардинально другой уровень развития. Планируется, что годовая мощность производства составит до 500 000 единиц, при работе в две смены до 700 000. Реализация планов по запуску в 2023 г. производства полноценного электрокара HPC BEV будет очень важным событием.

Ранее бумаги Li Auto были рекомендованы для повторного приобретения на уровне $30 со среднесрочной целью в диапазоне $37–39. Рекомендую удерживать позиции ввиду высокой вероятности достижения заданных уровней.

Если говорить о долгосрочных перспективах, то допускаю, что в случае успешной реализации намеченных на 2022 г. планов мы сможем в итоге увидеть обновление исторических максимумов. 

Завод в Пекине будет выходить на заявленные мощности постепенно, но уже сейчас можно предположить примерный размер выручки. В случае полной загрузки производства и при сохранении текущей ценовой политики годовой размер выручки может достигнуть $30 млрд. Текущая капитализация компании составляет $34 млрд. Но как менеджмент собирается решать вопрос нехватки компонентов, учитывая масштабы производства, на данный момент не ясно. 

Для Li Auto 2022 г. может стать ключевым. В более далеком будущем многое будет зависеть о того, сможет ли компания успешно конкурировать не только в сегменте кроссоверов.

Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям LI Auto находится на уровне $43, что на 26% выше последнего закрытия. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером Li.

 

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
22:38 Мск 28 января 2022
Li Auto
Купить другие инструменты