Личный кабинет

Акции Li Auto достигли среднесрочной цели и рухнули на 16%. Что дальше

0
Избранное
Поделиться

По результатам отчета за II квартал производителя гибридных электромобилей — Li Auto — на фоне благоприятной фундаментальной и технической картины было предложено рассмотреть бумаги компании для покупки и составлен торговый план.

Инвестору стоило открыть позиции на уровне $30,8. Среднесрочной целью был обозначен диапазон $37–39.

В итоге цель была достигнута за 91 день, максимальная прибыль составила около 20%. За это время индекс S&P 500 снизился на 0,5%. Секторальный индекс KraneShares Electric Vehicles and Future Mobility Index ETF вырос на 11%. 

Из китайских конкурентов за это время только Xpeng показал доходность выше (+24%). BYD и NIO оказались хуже Li Auto — +14% и -2% соответственно.

 

Причины обвала

После достижения среднесрочной цели котировки начали коррекцию. На торговой сессии в пятницу бумаги рухнули на 16%, растеряв всего за три дня весь рост последних трех месяцев.

Главным триггером для падения, как и для всех китайских бумаг, торгующихся в США, стало сообщение о том, что агрегатор такси DiDi Global проведет делистинг ADR с Нью-Йоркской фондовой биржи под давлением регулятора КНР. Данную новость инвесторы восприняли как сигнал об увеличении риска делистинга остальных китайских бумаг с американских площадок.

Недавно Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила о введении в действие нового закона, который обязывает иностранные компании раскрывать свои балансы для проверки, против чего выступают власти КНР.

Ранее Li Auto провела листинг своих бумаг на Гонконгской фондовой бирже. Китай и Гонконг — единственные юрисдикции, которые отказывают американскому регулятору в проверках. SEC заявила, что в случае отказа предоставить необходимую информацию китайские компании будет ожидать делистинг в ближайшие три года. Такой срок, на мой взгляд, пока больше означает приглашение к переговорам. Но инвесторам стоит быть готовыми к делистингу ADR компании в США, если стороны не придут к взаимному соглашению.

Что дальше 

Ранее рынок EV активно поддерживался властями КНР и производители гибридных электромобилей обходили регуляторные риски — но теперь, похоже, инвесторам стоит их учитывать.

Компании сообщила, что за ноябрь поставила покупателям 13 485 единиц своей пока единственной модели Li ONE (190% г/г, 76,3% м/м). В данный момент менеджмент признает, что из-за нехватки компонентов возможности производства ограничены 15 000 единиц в месяц. Как решится эта проблема — один из ключевых вопросов для инвесторов. В ноябре из ближайших конкурентов компания смогла опередить по поставкам только NIO (10 878 единиц EV) и уступила Volkswagen (14 167 единиц EV) и Xpeng (15 613 единиц EV).

Несмотря на текущие трудности, пока сохраняю умеренно-позитивный долгосрочный взгляд на компанию. Очень многое будет зависеть о того, как Li Auto пройдет первую половину 2022 г.  На данный момент с точки зрения технического и фундаментального анализа сигнала к покупке бумаг нет. К приобретению акций стоит вернуться несколько позже.

Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям LI Auto находится на уровне $46, что на 63% выше последнего закрытия. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером Li.

 

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
21:25 Мск 28 января 2022
Li Auto
Купить другие инструменты