Выбран: Under Armour Class C (NYSE)

Про Under Armour Class C (NYSE) в Профите

Последние посты можете найти здесь — в социальной сети Профит

Дивидендный календарь по иностранным акциям доступен авторизованным пользователям.

Описание

Полное название
UNDER ARMOUR INC-CLASS C
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US9043112062

Under Armour, Inc. («Андер Армор, Инк.») занимается разработкой, маркетингом и дистрибуцией фирменной спортивной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и молодежи.

Сегменты Компании включают Северную Америку, куда входят США и Канада; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA); Азиатско-Тихоокеанский регион; Латинская Америка и сегмент Connected Fitness.

Продукция Компании продается по всему миру.

Ее выбирают спортсмены всех уровней, от молодежи до профессионалов, на игровых площадках во всех странах, а также потребители, ведущие активный образ жизни.

Компания реализует свою фирменную одежду, обувь и аксессуары в Северной Америке через оптовых дистрибьюторов и напрямую потребителям через соответствующие каналы.

По состоянию на 31 декабря 2016 года у Компании насчитывался примерно 151 фирменный магазин в Северной Америке, в основном расположенный в торговых центрах по всей территории США.

Кроме того, Компания осуществляет сбыт своей продукции в Северной Америке через сторонних поставщиков логистических услуг, которые в основном находятся в Канаде, Нью-Джерси и Флориде.

Описание

Полное название
UNDER ARMOUR INC-CLASS C
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US9043112062

Under Armour, Inc. («Андер Армор, Инк.») занимается разработкой, маркетингом и дистрибуцией фирменной спортивной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и молодежи.

Сегменты Компании включают Северную Америку, куда входят США и Канада; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA); Азиатско-Тихоокеанский регион; Латинская Америка и сегмент Connected Fitness.

Продукция Компании продается по всему миру.

Ее выбирают спортсмены всех уровней, от молодежи до профессионалов, на игровых площадках во всех странах, а также потребители, ведущие активный образ жизни.

Компания реализует свою фирменную одежду, обувь и аксессуары в Северной Америке через оптовых дистрибьюторов и напрямую потребителям через соответствующие каналы.

По состоянию на 31 декабря 2016 года у Компании насчитывался примерно 151 фирменный магазин в Северной Америке, в основном расположенный в торговых центрах по всей территории США.

Кроме того, Компания осуществляет сбыт своей продукции в Северной Америке через сторонних поставщиков логистических услуг, которые в основном находятся в Канаде, Нью-Джерси и Флориде.