Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.
Five9 Inc. («Файв Найн Инк.») (Five9) является поставщиком облачного программного обеспечения для контакт-центров. Специально созданная облачная платформа виртуального контакт-центра (VCC) Компании предоставляет набор приложений, которые обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, функции продаж и маркетинга, связанных с контакт-центром. Решение Компании, состоящее из облачной платформы VCC и приложений, позволяет одновременно управлять и оптимизировать взаимодействие с клиентами через голосовую связь, чат, электронную почту, Интернет, социальные сети и мобильные каналы напрямую или через интерфейсы прикладного программирования (API). Облачная платформа VCC Компании сопоставляет каждое взаимодействие с клиентом с соответствующим агентским ресурсом и доставляет соответствующие данные о клиенте агенту в режиме реального времени за счет интеграции с такими смежными корпоративными приложениями, как программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), для оптимизации взаимодействия с клиентами и высокой продуктивности агентов.
Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.