Последние посты можете найти здесь — в социальной сети Профит
Дивидендный календарь по иностранным акциям доступен авторизованным пользователям.
Описание
Полное название
FIVE9 INC
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US3383071012
Five9 Inc. («Файв Найн Инк.») (Five9) является поставщиком облачного программного обеспечения для контакт-центров.
Специально созданная облачная платформа виртуального контакт-центра (VCC) Компании предоставляет набор приложений, которые обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, функции продаж и маркетинга, связанных с контакт-центром.
Решение Компании, состоящее из облачной платформы VCC и приложений, позволяет одновременно управлять и оптимизировать взаимодействие с клиентами через голосовую связь, чат, электронную почту, Интернет, социальные сети и мобильные каналы напрямую или через интерфейсы прикладного программирования (API).
Облачная платформа VCC Компании сопоставляет каждое взаимодействие с клиентом с соответствующим агентским ресурсом и доставляет соответствующие данные о клиенте агенту в режиме реального времени за счет интеграции с такими смежными корпоративными приложениями, как программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), для оптимизации взаимодействия с клиентами и высокой продуктивности агентов.
Описание
Полное название
FIVE9 INC
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US3383071012
Five9 Inc. («Файв Найн Инк.») (Five9) является поставщиком облачного программного обеспечения для контакт-центров.
Специально созданная облачная платформа виртуального контакт-центра (VCC) Компании предоставляет набор приложений, которые обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, функции продаж и маркетинга, связанных с контакт-центром.
Решение Компании, состоящее из облачной платформы VCC и приложений, позволяет одновременно управлять и оптимизировать взаимодействие с клиентами через голосовую связь, чат, электронную почту, Интернет, социальные сети и мобильные каналы напрямую или через интерфейсы прикладного программирования (API).
Облачная платформа VCC Компании сопоставляет каждое взаимодействие с клиентом с соответствующим агентским ресурсом и доставляет соответствующие данные о клиенте агенту в режиме реального времени за счет интеграции с такими смежными корпоративными приложениями, как программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), для оптимизации взаимодействия с клиентами и высокой продуктивности агентов.