Компания предлагает контент на нескольких платформах распределенного доступа, включая платное телевидение, бесплатное эфирное (FTA) и вещательное телевидение, веб-сайты, а также доступ по соглашениям о цифровой дистрибуции и соглашениям о лицензировании контента.
Компания ведет деятельность в сегментах «Сети США», включающие в основном внутренние телевизионные сети и сервисы цифрового контента; Международные сети, включающие в основном международные телевизионные сети и сервисы цифрового контента, а также в сегменте «Образование и прочее», который в основном состоит из продуктов и сервисов на основе учебных программ, а также деятельности производственных студий.
Портфель сетевой продукции Компании включает такие телевизионные бренды, как Discovery Channel, Animal Planet, ID, Velocity и Eurosport.
Компания также занимается распространением контента на различных платформах, включая веб-сайты, ориентированные на конкретные бренды, собственные сети и онлайн-трансляции.
Описание
Полное название
Discovery Communications Inc
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US25470F3029
Discovery, Inc. («Дискавери, Инк.»), ранее Discovery Communications, Inc.
Компания предлагает контент на нескольких платформах распределенного доступа, включая платное телевидение, бесплатное эфирное (FTA) и вещательное телевидение, веб-сайты, а также доступ по соглашениям о цифровой дистрибуции и соглашениям о лицензировании контента.
Компания ведет деятельность в сегментах «Сети США», включающие в основном внутренние телевизионные сети и сервисы цифрового контента; Международные сети, включающие в основном международные телевизионные сети и сервисы цифрового контента, а также в сегменте «Образование и прочее», который в основном состоит из продуктов и сервисов на основе учебных программ, а также деятельности производственных студий.
Портфель сетевой продукции Компании включает такие телевизионные бренды, как Discovery Channel, Animal Planet, ID, Velocity и Eurosport.
Компания также занимается распространением контента на различных платформах, включая веб-сайты, ориентированные на конкретные бренды, собственные сети и онлайн-трансляции.