Выбран: Columbia Sportswear Co (NASDAQ)

Про Columbia Sportswear Co (NASDAQ) в Профите

Последние посты можете найти здесь — в социальной сети Профит

Дивидендный календарь по иностранным акциям доступен авторизованным пользователям.

Описание

Полное название
COLUMBIA SPORTSWEAR CO
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US1985161066

Columbia Sportswear Company («Коламбия Спортсвэр Компани») — производитель одежды и обуви.

Компания занимается разработкой, организацией производства, продвижением на рынке и дистрибуцией одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для активного отдыха под брендами Columbia, Mountain Hardwear, Sorel, prAna и другими.

Географические сегменты, в которых работает Компания - США, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (LAAP), Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и Канада. С целью управления ассортиментом Компания подразделяет свои товары по категориям, включая одежду, аксессуары и оборудование, обувь. Дистрибуция продукции организована посредством комбинации оптовых каналов сбыта, собственных каналов прямых продаж (розничные магазины и электронная торговля), независимых дистрибьюторов и лицензиатов.

По состоянию на 31 декабря 2016 года продукция Компании продавалась потребителям примерно в 90 странах мира. В 59 из общего числа стран она продает свою продукцию независимым дистрибьюторам, которым предоставила права на дистрибуцию.

Вся продукция Компании производится по модели контрактного производства производителями, находящимися за пределами США.

Описание

Полное название
COLUMBIA SPORTSWEAR CO
Тип
Обыкновенная
ISIN-код
US1985161066

Columbia Sportswear Company («Коламбия Спортсвэр Компани») — производитель одежды и обуви.

Компания занимается разработкой, организацией производства, продвижением на рынке и дистрибуцией одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для активного отдыха под брендами Columbia, Mountain Hardwear, Sorel, prAna и другими.

Географические сегменты, в которых работает Компания - США, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (LAAP), Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и Канада. С целью управления ассортиментом Компания подразделяет свои товары по категориям, включая одежду, аксессуары и оборудование, обувь. Дистрибуция продукции организована посредством комбинации оптовых каналов сбыта, собственных каналов прямых продаж (розничные магазины и электронная торговля), независимых дистрибьюторов и лицензиатов.

По состоянию на 31 декабря 2016 года продукция Компании продавалась потребителям примерно в 90 странах мира. В 59 из общего числа стран она продает свою продукцию независимым дистрибьюторам, которым предоставила права на дистрибуцию.

Вся продукция Компании производится по модели контрактного производства производителями, находящимися за пределами США.