Компания ведет деятельность в двух сегментах: Розничный сегмент и Оптовый сегмент.
Розничный сегмент Компании включает бренды Urban Outfitters, Anthropologie, Free People, Terrain и Bhldn.
Эта продукция продается потребителям в магазинах, через веб-сайты, мобильные приложения, каталоги и центры обслуживания клиентов.
В Розничный сегмент также входит подразделение Vetri Family, которое управляет ресторанами под брендами Amis, Alla Spina, Lo Spiedo, Pizzeria Vetri и Osteria.
Оптовый сегмент представлен оптовым подразделением Free People, которое в основном разрабатывает, производит и продает современную одежду и обувь в стиле кэжуал для молодых женщин в отдельных и сетевых специализированных магазинах и универмагах.
Продуктовая линейка Оптового сегмента Компании включает топы, брюки, свитера, платья, нижнее белье, обувь и спортивную одежду под брендом Free People, которые продаются в универмагах и специализированных магазинах по всему миру, а также в магазинах Free People.
Компания ведет деятельность в двух сегментах: Розничный сегмент и Оптовый сегмент.
Розничный сегмент Компании включает бренды Urban Outfitters, Anthropologie, Free People, Terrain и Bhldn.
Эта продукция продается потребителям в магазинах, через веб-сайты, мобильные приложения, каталоги и центры обслуживания клиентов.
В Розничный сегмент также входит подразделение Vetri Family, которое управляет ресторанами под брендами Amis, Alla Spina, Lo Spiedo, Pizzeria Vetri и Osteria.
Оптовый сегмент представлен оптовым подразделением Free People, которое в основном разрабатывает, производит и продает современную одежду и обувь в стиле кэжуал для молодых женщин в отдельных и сетевых специализированных магазинах и универмагах.
Продуктовая линейка Оптового сегмента Компании включает топы, брюки, свитера, платья, нижнее белье, обувь и спортивную одежду под брендом Free People, которые продаются в универмагах и специализированных магазинах по всему миру, а также в магазинах Free People.