Инвестиционное заключение
Ожидается, что рынок интернет-рекламы КНР вырастет до 1 300 млрд юаней (2-х летний CAGR – 17%) к 2023 году, однако многочисленные локдауны и замедление темпов роста экономики КНР в 2022 году могут привести к снижению спроса в индустрии маркетинга и, как следствие, замедлению темпов роста выручки компании.
Инвестиции в спортивный контент и дальнейшая диверсификация контентной линейки должны помочь наращивать количество активных пользователей. Еще одним поддерживающим фактором является партнерство с крупнейшим игроком на рынке e-commerce Китая – Alibaba.
Рыночный мультипликатор EV/EBIT составляет 4.5x, что примерно на 2 ст. откл. ниже среднеисторических значений. Исходя из нашего прогноза операционных показателей компании, мы подтверждаем рекомендацию BUY с целевой ценой $43 на срок 1 год.
Описание компании
Weibo.com – одна из самых популярных социальных сетей в Китае и является аналогом Twitter, созданная в 2009 году. По последним данным в Weibo было зарегистрировано более 573 млн пользователей, которые пользуются сервисами компании хотя бы раз в месяц. 95% от пользователей приходятся на мобильные устройства. Идет активная монетизация пользовательской базы за счет новых сервисов: в 2018 года была куплена стриминговая платформа Yizhibo, а в 2019 году запущено приложения для обмена фотографиями Oasis (аналог Instagram). Также компания активно развивает продажу виртуальных предметов и подарков в своих сервисах. Компания также развивает сотрудничество с Alibaba, которой принадлежит 42% компании.
Основные риски
1) Компания обозначила стратегию на 2022 год, согласно которой будет инвестировать в спортивный контент, что может привести к снижению операционной маржинальности. При этом пользователям может понадобится время для формирования своих предпочтений и эффект может наступить только в долгосрочной перспективе.
2) Усиление государственного регулирования: регулятор постоянно контролирует информацию и контент, размещаемые на платформе Weibo. Компания уже неоднократно выплачивала штрафы за нарушение содержания контента.
3) Усиление конкуренции: на локальном рынке уже присутствуют крупные компании (в т.ч. частные), которые публикуют новостные ленты, предоставляют видео сервисы и возможности стриминга (Bytedance, Tencent и другие).