Личный кабинет

Идеи для инвестиций*

2 сентября в 12:28

Zendesk (NYSE)

Идея
Zendesk: дзэн (Zen) на рынке клиентских взаимоотношений
Срок
12 месяцев
Ожидания
до 18,7%
Рекомендации
Покупать
за 12
месяцев до
18,7
%
123,8300 $
старт
02.09.2021
135,2400 $
сейчас
147,0000 $
финиш
02.09.2022

Zendesk: дзэн (Zen) на рынке клиентских взаимоотношений

0
Избранное
Поделиться

Инвестиционное заключение

· На фоне роста количества каналов взаимодействия с клиентами (звонки, web, соц. сети и пр.) компаниям необходима гибкая и единая система обслуживания (help desk). Продукты компании Zendesk решают данную задачу. Ключевыми факторами переоценки компании в прогнозном периоде являются:

· Рост выручки за счет роста среднего чека (разработка новых продуктов) и количества аккаунтов (рост проникновения в сегмент крупных предприятий), ввиду предоставления простых в использовании и более дешевых относительно аналогов решений. В 2020 году компания запустила два новых продукта: Support Suite, Sales Suite, а также обновленную CRM платформу Sunshine, которые внесут значимый (~15-30%) вклад в рост выручки.

· Zendesk обладает существенным потенциалом роста маржинальности: в 2019 г. Zendesk полностью перешла на использование облачных сервисов Amazon, что привело к снижению себестоимости, дальнейшая оптимизация расходов, включая маркетинговые на фоне реализации эффекта масштаба и повышения уровня узнаваемости бренда внесет положительный вклад в рентабельность.

Описание компании

«Zendesk» - компания-разработчик ПО для обслуживания клиентов (CRM) по модели SaaS (подписки, обеспечивающие постоянный поток выручки). Среди основных продуктов Zendesk можно выделить: Support Suite – комплексное решение, включающее систему приоритизации и выполнения запросов клиентов (омниканально: единый канал общения и обработки запросов, поступающих через WhatsApp, Messenger, Twitter и пр.), живой чат, call-центр, AI-бот, базу знаний (справочные материалы для агентов/база ответов на ЧАВО). Sales Suite – система CRM ориентированная на автоматизацию продаж и поддержки деятельности агентов.  Т.е. Zendesk - это посредник между клиентом и компанией, задача решений которого является оптимизация процессов взаимодействия. Продуктовая линейка компании постоянно расширяется за счет активных собственных разработок и M&A. Клиентская база насчитывает около 160 тыс. активных аккаунтов, включая Netflix, L’oreal, Shopify, Adobe, Yandex Taxi и пр. Рыночная доля Zendesk на ключевых рынках составляет 7%.  Zendesk основана в 2007 г.

Основные риски

1) Высокий уровень конкуренции в сегменте CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

2) В случае введения повторных карантинных мер, деловая активность существенно снизится, что сможет оказать негативное влияние на спрос услуг, предоставляемых Zendesk, так как компании будут сокращать расходы на пост-продажное обслуживание.

0
Избранное
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти

Идеи для инвестиций*

Показать все
23:00 Мск 22 октября 2021
Zendesk (NYSE)