Личный кабинет

Идеи для инвестиций*

11 марта 2016

Deckers Outdoor

Идея
Инвестидея: Зарабатываем с теми, кто формирует тенденции в моде. Идея закрыта
Срок
3 месяца
Завершено
-3,50%
Рекомендации
Покупать
Завершено
-3,50
%

Инвестидея: Зарабатываем с теми, кто формирует тенденции в моде. Идея закрыта

2
Избранное
Поделиться

Основные катализаторы (почему сейчас?):

Хороший потенциал всегда имеют инвестидеи, основанные на глобальном тренде. При этом компании, которые формируют тренды не менее интересны.

Калифорнийской фирме Deckers Outdoor принадлежат полтора десятка линий обуви и аксессуаров, но основную долю выручки ей приносит модный бренд UGG. Обувь из овечьей шкуры мехом внутрь британские переселенцы в Австралии начали шить в XIX веке. В начале XX теплая и практичная она заинтересовала военных пилотов, которые и стали называть ее ugly boots — уродливые ботинки или uggies — «уродцы». В 60-х угги оценили австралийские серфингисты. В середине 90-х на дизайн уродцев обратил внимание Даг Отто, один из основателей Deckers Outdoor. В то время главным брендом компании были сандалии и компании не хватало обуви, на которую был бы спрос зимой. В 1995 году Отто выкупил за $12 млн торговую марку UGG. В конце 90-х угги стали приносить больше выручки, чем все остальные бренды корпорации.

Сейчас менеджмент Deckers не сидит сложа руки. Коллекция обуви UGG обновляется, компания выходит на новые рынки и ищет новые точки роста. Так, в прошлом году Deckers приобрела Mozo Shoes, которая специализируется на выпуске специальной обуви для поваров и кулинаров. Около 2/3 продаж калифорнийской компании приходится на рынок США.

  • - Акции компании сейчас торгуются вблизи минимальных значений
  • - Несмотря на то что бурный рост выручки остался в 2000-х, сейчас угги попали в разряд классических товаров, и у компании сохраняется запас прочности в плане роста выручки.
  • - Deckers Outdoor недооценена относительно всех своих конкурентов — соотношение прибыли на акцию у нее самое низкое в секторе.
  • - У компании низкая долговая нагрузка
  • Риски
  • - Акции компании достаточно волатильные. Не стоит инвестировать в бумаги более 7-8% своих активов
  • - Высокая концентрация на одном бренде
  • *Alert price — оповещение о достижении активом определенной цены. Сигнал можно использовать для принятия решения о закрытии, уменьшении или увеличении вашей позиции в активе.
  • Подробнее в передаче «Финансовая стратегия» с Максимом Шеиным
2
Избранное
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти

Идеи для инвестиций*

Показать все
00:00 Мск 01 января 0001
Deckers Outdoor