Идеи для инвестиций*

07 сентября 2015

PayPal

ИдеяИнвестидея: Как заработать на популярности интернет-торговли? Идея закрыта
Срок90 дней
Завершено4,8%
РекомендацииПокупать
Завершено
4,8
%
34,00 $
старт
04.09.2015
39,00 $
финиш
01.01.1900
Идеи
07 сентября 2015

Инвестидея: Как заработать на популярности интернет-торговли? Идея закрыта

0
Поделиться

Мы закрыли идею в бумагах PayPal 04.12.2015. Абсолютная доходность составила 4,8% в долларах США.

04/09/2015

Стратегия: Покупаем бумаги PayPal (PYPL) на NASDAQ по текущей цене $34 с целью для продажи — $39. Ориентировочный срок инвестирования 3 месяца. Потенциальная доходность — 14,7%

Основные катализаторы (почему сейчас?):

Современную экономику нельзя представить без интернета, а интернет без онлайн-торговли. Ее объем растет колоссальными темпами. Экономия времени стала главным движущим фактором. Каждый год через розницу в мире продают товаров на $22 трлн, и каждый 17-й доллар приходится на интернет-магазины. К 2018 году через этот канал к сетевым продавцам поступит около 9% от глобального «пирога» выручки — почти $2,5 трлн. В выигрыше будут те компании, которые зарабатывают на проведении платежей. Один из главных бенефициаров — PayPal.

Сейчас системой пользуется около 70% всех самых посещаемых сайтов. Объем платежей через эту систему удваивается каждые 4 года. В последнем квартале выручка компании превысила $2,25 млрд, львиная доля из которых это комиссии за проведение платежей. Выручка растет на 20% в год. В этом году свободный денежный поток превысит $ 1,5 млрд по самым консервативным прогнозам.

PayPal появилась в конце 90-х, в начале 2000-х стала частью аукциона Ebay. В конце июля 2015 года пути компаний разошлись. Акции платежной системы начали вращаться на бирже NASDAQ. Причем капитализация отделившейся компании сейчас больше, чем бывшей материнской — $46 млрд против $32 млрд.

Акции компании скорректировались после разделения с Ebay и сейчас оценены не очень дорого, особенно по сравнению с конкурентами.

Стратегия развития платежной системы пока оправдывает ожидания. PayPal ищет новые ниши. Недавно компания поглотила игрока, который занимается трансферными платежами между странами.

Риски

  • - Высокая конкуренция. В то же время, PayPal — очень узнаваемый бренд. Более 75% всех онлайн ритейлеров принимают платежи этой системы. Такую компанию будет очень сложно подвинуть.

Подробнее в передаче «Финансовая стратегия» с Максимом Шеиным

0
Поделиться

Комментарии

Начните утро
со свежих идей

Обзоры рынка, мнения экспертов.
Коротко, емко и по делу.

Подпишитесь на bcs express
Спасибо! Подписка оформлена