Аэрофлот: Высокий потенциал роста, дождаться бы коррекции!

Обсудить

Аэрофлот в этом году взлетел неожиданно высоко. Как в прямом, так и в переносном смысле. Последний годовой отчет показал достаточно сильные операционные результаты, при том, что год назад прогнозы по отрасли в целом были не очень оптимистичными, во-первых, из-за ожиданий роста цены топлива (издержек), а во-вторых, из-за общего экономического спада, грозившего сокращением спроса.

Но еще раньше курс «на взлет» взяли акции компании, которые в текущем году (всего лишь за 1 месяц) выросли более чем на 20%, а всего с начала ралли (ноябрь 2012 г.) дорожают на внушительные 45%.

Рис.1: График акций Аэрофлота (4-х часовой)

Как мы видим (рис.1) после достаточно вялого старта, уже ближе к «новому году» рост усилился, что в итоге вылилось фантастический результат, позволяющий назвать бумаги Аэрофлота «открытием года». Шаг за шагом были «сломаны» все локальные уровни сопротивления, разве что уровень 54.3 рубля достаточно долго сдерживал быков, которые к тому моменту порядком выдохлись.

Тем не менее, глубокой коррекции не последовало, и сегодня и этот уровень был преодолен.

Однако торопиться с оптимистичными прогнозами не стоит, в ближайшей перспективе нам предстоит увидеть, сможет ли рынок проигнорировать формирующийся по тренду «Флаг», который сигнализирует о неспособности быков наращивать покупки прежними темпами. Любой объем на фиксацию может спровоцировать откат, как минимум к уровню 51 рубль за акцию.

Рис.2: График акций Аэрофлота (дневной)

Перейдя на чуть более крупный масштаб графиков (дневной, рис.2), видим, что потенциал отработки полугодового боковика исчерпан, дальше рынку нужны свежие идеи. Благо как минимум одна уже активно поддерживает цены бумаги: перспектива продажи госпакета иностранному инвестору.

Согласно плану правительства, к 2016 году Аэрофлот должен быть приватизирован. Однако предварительно речь шла о продажи государственной части долями, возможно «непрофильным» структурам. Однако на прошлой неделе вице-премьер Игорь Шувалов заявил о возможности другого сценария: продажа всей доли (более 50% акций) государства одному стратегическому инвестору, вероятно иностранному, способному дать качественный толчок развитиюкомпании.

Рис.3: График акций Аэрофлота (недельный)

Поэтому в долгосрочной перспективе вполне возможно нас ожидает новые ценовые диапазоны, которые сейчас кажутся недосягаемыми.

В целом же, покупка Аэрофлота на среднюю и долгую дистанцию выглядят вполне оправдано, однако неплохо было бы увидеть хоть какую-нибудь коррекцию.

Уровни поддержки: 50.8; 48.2; 46.5;
Уровни сопротивления: 56; 57; 61; 65

БКС Экспресс

Обсудить

Комментарии

Соцсеть Профит