Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Топ-40 самых дорогих российских брендов: МТС впервые опередил «Билайн»

Новости и аналитика

Топ-40 самых дорогих российских брендов: МТС впервые опередил «Билайн»

Топ-40 самых дорогих российских брендов: МТС впервые опередил «Билайн»

МТС впервые обогнал «Билайн» в рейтинге самых ценных отечественных брендов, который ежегодно публикует агентство Interbrand. В предыдущих отчетах компании бренд сотового оператора «Вымпелком» («Билайн») неизменно занимал первое место.

Специалисты Interbrand, отмечают, что стоимость бренда-победителя прибавила за два года 12% и составила более $7,5 млрд. Бренд «Билайна» - оценили в $6,3 млрд.

Как отмечают аналитики Interbrand «четкая позиция сильного менеджмента и контроля за коммуникациями бренда «Билайн»каким-то образом была размыта в последние два года». МТС же, указывают они, «уделяла огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории». Как отмечает издание «Коммерсантъ», с лета 2009 года от сотрудничества с «Вымпелкомом» в пользу МТС отказалось креативное агентство BBDO Moscow, автор слогана «Живи на яркой стороне».

Бронза эксперты Interbrand отдали «Балтике». Стоимость бренда существенно не изменилась с момента последней оценки -  марка подешевела на 4%.Как говорится в отчете агенства бренд все еще  является «пивом России».
 
Почти с двукратным отставанием на четвертом месте расположился «Лукойл».Топ-5 замыкает еще один сотовый оператор – «Мегафон».

Как отмечается в пресс-релизе исследовательского агенства, кризис оказался серьезной проверкой: он выявил по-настоящему сильные бренды и расчистил путь для самых смелых, кто не побоялся наращивать инвестиции в бренд и выиграл от этого.
Списке Interbrand покинули 14 брендов  - их место заняли новички. Их число составило 10, а еще четыре вернулись в список после отсутствия. 14 брендов из прошлого рейтинга не попали в настоящий.

Так, Банк Москвы, не предпринимавший в последние два года видимых усилий по развитию своего бренда, потерял 30,4% его стоимости. Банк не сумел предотвратить его стагнацию и сохранить его стоимость. Альфа-Банку (-20,9%) за последние два года не удалось удержать репутацию инновационного лидера в банковской рознице, что привело к снижению силы бренда. «Домик в деревне» (-20,4%), по-видимому, перестал быть приоритетным брендом в портфеле «Вимм-Билль-Данна»: основные ресурсы и усилия материнская компания перераспределяет в пользу иных брендов.

ВТБ (+35,5%) и Сбербанк (+47,3%), напротив, добились серьезного увеличения стоимости своих брендов благодаря расширению инвестиций в маркетинг и существенному увеличению фактора доверия в пору кризиса. Еще одним победителем стал «Связной» (+30,9%), инвестиции которого в улучшение розничной сети позволили компании значительно опередить конкурентов.

Справка БКС Экспресс. Начиная с 2000 года компания Interbrand публикует признанный наиболее популярным среди топ-менеджеров рейтинг самых ценных брендов планеты Best Global Brands, а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах мира, включая Россию, Китай, Бразилию и др. Определяя стоимость самых ценных российских брендов, Interbrand принимает во внимание множество факторов. Так, для попадания в список претендентов, каждый бренд должен удовлетворять следующим требованиям: быть созданным в России и широко представленным на ее территории, ориентированным на конечного потребителя, не являться монопольным и предоставлять публично доступные финансовые и маркетинговые данные. Исследование компании базируется на показателях компаний за предыдущий финансовый год.

БКС Экспресс

Теги:

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов: Нефть – максимум месяца, ММВБ – минимум месяца

Рынок США: На каких бумагах можно было заработать более 60% за месяц

ОПЕК нуждается в чуде, чтобы удержать нефть от обвала

Дивиденды Транснефти вырастут в 5 раз

Bank of America: Уровень на покупку сработал, отскочили

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
2:31
вторник, 23 мая 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.