Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Сбербанк "вывел в свет" логотип за 20 млрд рублей

Новости и аналитика

Сбербанк "вывел в свет" логотип за 20 млрд рублей

Сбербанк "вывел в свет" логотип за 20 млрд рублей

Сегодня Сбербанк начал национальную рекламную кампанию по ребрендингу. Уже представлен обновленный логотип банка, в Москве открылись офисы "нового формата". Смена имиджа обошлось Сбербанку примерно в 20 млрд рублей.

Пресс-служба Сбербанка сообщила сегодня об открытии в Москве первых офисов нового формата. "С открытием первых офисов нового формата начинается практическая реализация программы переформатирования филиальной сети банка, разработанной в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Эта программа предусматривает создание новых форматов подразделений Сбербанка. На сегодня разработано 8 основных форматов офисов. Их типы и количество определены с учетом финансовых потребностей всех клиентов банка. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии, а главное, новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы", - говорится в сообщении банка.


Для оформления первых офисов нового формата был использован визуальный ряд обновленного бренда Сбербанка.
"Обновленный логотип сохранил узнаваемую круглую форму, подчеркивает динамичность Сбербанка и олицетворяет движение вперед, - говорится в сообщении банка. - Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом. Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний".


В течение 2010 года будут переформатированы 20 подразделений, в которых начнется апробация всех 8 форматов. В этом процессе примут участие 6 территориальных банков. В 2011 году по итогам работы новых типов структурных подразделений начнется массовое внедрение новых форматов во всех территориальных банках Сбербанка России.


По информации "Коммерсанта", рекламную кампанию по ребрендингу проводит сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с «Почтой России» и «Детским миром».

По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд рублей. Однако эти затраты будут оправданы лишь в том случае, если одновременно со сменой имиджа банк полностью перестроит бизнес-процессы.


 В приложении - новый и старый логотипы Сбербанка


БКС Экспресс

Теги:

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Рынок США: На каких бумагах можно было заработать более 60% за месяц

ОПЕК нуждается в чуде, чтобы удержать нефть от обвала

Дивиденды Транснефти вырастут в 5 раз

Bank of America: Уровень на покупку сработал, отскочили

Рынок США: Уикенд обошелся без скандалов

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
18:24
понедельник, 22 мая 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.