Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Прокуратура начала проверки соблюдения прав пассажиров в московских аэропортах

Новости и аналитика

Прокуратура начала проверки соблюдения прав пассажиров в московских аэропортах

Прокуратура начала проверки  соблюдения прав пассажиров в московских аэропортах

Президент России Дмитрий Медведев поручил генпрокурору Юрию Чайке проверить работу московского авиаузла и связанных с ним компаний на предмет полного исполнения законодательства по авиаперевозкам и обслуживанию пассажиров, оказавшихся в непростой ситуации. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

Причиной задержки сотни рейсов стал «ледяной дождь», обрушившийся на Москву в  выходные. В результате, в ночь с субботы на воскресенье без света оказались 455 населенных пунктов, в которых проживают более 200 тысяч человек. Из-за обрывов линий электропередач был полностью обесточен международный аэропорт Домодедово.

Проблемы возникли  и в Шереметьево – в аэропорту не нашлось необходимых для очистки самолетов от наледи реагентов. Сейчас в аэропортах дожидаются своих рейсов тысячи пассажиров. Всего, по предварительным данным, проблема задержки рейсов коснулась порядка 20 000 человек.

Прокуратура проверит соблюдение прав пассажиров. «Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка в аэропортах Домодедово и Шереметьево с целью установления причин массовых задержек вылетов рейсов российских и зарубежных авиакомпаний, – сообщили РБК Daily в ведомстве. – Кроме того, будет проверено соблюдение прав пассажиров, в частности обеспечение их питанием, водой, гостиницами, предоставление камер хранения, комнаты матери и ребенка».

Как сообщает «Интерфакс», московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Евгений Поспелов напомнил, что «авиакомпании обязаны бесплатно предоставить пассажирам следующие услуги: комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов».

Он отметил, что «авиаперевозчики обязаны обеспечить напитками всех пассажиров при ожидании рейса более двух часов, а через четыре часа предоставить горячее питание, и далее - каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью - кормить пассажиров за свой счет». По его словам  при ожидании вылета более восьми часов пассажиры должны быть размещены в гостинице, авиакомпании должны обеспечить им транспортировку до отеля и обратно. «Это определено Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами», - добавил прокурор. 

БКС Экспресс

 

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Рынок США ждет публикации «минуток» ФРС

Министерский комитет ОПЕК+ рекомендует продлить соглашение на 9 месяцев

Рынки Европы ждут сигналов из США

Валютный рынок: Доллар отвоёвывает утраченные позиции

Видео: Целевая цена по бумагам Сбербанка – 225 руб. за акцию

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
16:34
среда, 24 мая 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.