Все котировки
Главная > Новости и аналитика > МАК: Причиной крушения борта №1 Польши стали действия экипажа

Новости и аналитика

МАК: Причиной крушения борта №1 Польши стали действия экипажа

Причиной авиакатастрофы борта №1 Польши под Смоленском, произошедшей 10 апреля 2010 года, стали действия экипажа. Такие данные обнародовал Международный авиационный комитет (МАК) на состоявшейся сегодня, 12 января, пресс-конференции.

В частности, по словам руководителя МАК Татьяны Анодиной, экипаж разбившегося ТУ-154 не прореагировал на показания приборов и указания диспетчера, которые предупреждали о возможной аварии, а попытался посадить самолет визуально.

«Резкие действия командира экипажа воздушного судна, предпринятые им в последний момент, не являлись результатом сознательного решения об уходе на второй круг, не были реакцией на большую вертикальную скорость снижения (более 8 м/с), на неоднократные срабатывания сигнализации системы ТАСС «тяни вверх», на снижение ниже высоты принятия решения 100 м, на снижение ниже высоты радивысотомера 60 м, на информацию второго пилота «уходим», на распоряжение диспетчера о прекращении снижения», - цитирует РБК разъяснения председателя технического комитета МАК Алексея Морозова.

Еще одной причиной авиакотострофы, согласно опубликованному докладу МАК, стало  психологическое давление, которое оказывали на пилотов пассажиры. Так, в докладе сообщалось, что в кабине пилотов находился главком ВВС Польши, в крови которого впоследствии нашли 0,6 промилле алкоголя.

«Вывод о психологическом давлении на экипаж был сделан совместной группой российских и польских авиационных экспертов и экспертов-психологов на основе анализа всех тех переговоров, которые мы  услышали»,  -  сказал Морозов.

В то же время, у экспертов  МАК, нет данных о том, мог ли приказ о посадке самолета исходить непосредственно от президента Польши Леха Качиньского.

Окончательный отчет технической комиссии МАК был отправлен сегодня уполномоченному представителю Республики Польши через польское посольство в России.

Помимо этого, документ в свое распоряжение получило Главное следственное управление Следственного комитета РФ (СК).

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте СК, следователям предстоит установить лиц, виновных в крушении самолета. «Следственные органы сопоставят отчет с другими материалами по делу и проведут необходимые следственные действия, - сообщает пресс-служба СК.

Как писал БКС Экспресс, 10 апреля правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском. Самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов: Неуверенный рост

Даг Кейси: Впереди нас ждёт настоящая Буря

Как заработать на заседаниях ФРС?

eBay: Электронная коммерция в фаворе

Рынок США: Что скажет Джанет Йеллен на выступлении?

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
20:56
вторник, 28 марта 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.