
Комментарий: Наталия Смирнова — «Уралсиб»
Рыночная доля «Балтики» выросла с 38,2% до 41,1%. Об этом сообщается в опубликованном вчера, 5 августа, отчете за первое полугодие 2009 года по МСФО основного акционера «Балтики» — компании Carlsberg.
По данным Carlsberg, объем российского пивного рынка сократился на 9% относительно уровня годичной давности, то есть более существенно, чем ожидалось ранее. Исходя из этого, группа скорректировала прогноз сокращения объема рынка по итогам 2009 года с 2% до 5-6%.
В то же время рыночная доля «Балтики» выросла на 2,9Это произошло благодаря широкому ассортименту продукции и развитым каналам сбыта.
«Отрадно отметить, что, несмотря на сокращение объема российского рынка, «Балтике» удалось увеличить рыночную долю за счет выпуска недорогих марок, ставших популярными в период кризиса, — говорит Наталия Смирнова, аналитик ФК «Уралсиб».
БКС Экспресс
